Что необходимо знать при покупке подержанного Hummer H2
Массивные германские вседорожники под литерой W463 так наводнили московские улицы, что собственной «черной массой» начали просто соединяться с остальным потоком машин. И только перекатистый звук выхлопа V-образной «восьмерки» принуждает реальных поклонников «Гелика» через призму «фоторужья» вылавливать особые экземпляры, на заднем крыле которых «красуется» шильдик AMG.
Автомобиль, показавшийся в две тыщи два году, ставший неотклонимым атрибутом хоть какого южноамериканского хип-хоп исполнителя, также примеривший на себя все самые немыслимые колесные диски циклопических размеров и хромовые детали, до сего времени принуждает прохожих сворачивать шейки при его возникновении на дороге.
О том, с какими неуввязками можно столкнуться при эксплуатации подержанного экземпляра Hummer H2, также на что направить внимание при покупке, мы узнали у обладателя 1-го из самых агрессивных автомобилей и по совместительству основоположника мастерской , Василия Чичканова.
Василий Чичканов
Основоположник мастерской Avtohirurg
Техно составляющая
Под капотом Hummer H2 размещалось два силовых агрегата: V-образная «восьмерка» Vortec, объем которой составляет 6,0 л., и пришедший ему на замену мотор 6,2, также устанавливающийся и на Cadillac Escalade. Необходимо отметить, что данные атмосферные движки очень надежны и нетребовательны. Невзирая на высочайший расход (25 л. в смешанном цикле), джип способен «поглощать» АИ-92 без каких-то последствий.
«Жором» масла данные движки не владеют. Но нередко выходят из строя датчики детонации и кислорода.Необходимо отметить, что при проведении рестайлинга в две тыщи семь году производитель установил новейшую шестиступную коробку GM 6L80 взамен архаичной четырехступной. Это не только лишь позволило уменьшить расход горючего, да и прирастить ресурс коробки. При постоянной смене масла и аккуратной эксплуатации, «коробка» прослужит для вас длительно. Повышенное внимание стоит уделить гидроблоку Коробка автомат, потому что в большинстве случаев конкретно она выходит из строя.
Особо усмотрительным стоит быть при покупке автомобиля первого поколения с «автоматом» серии GM 4L65-E.
В большинстве случаев через 50 000 км барабан фрицкиона не выдерживает нагрузок. Потом из строя выходит гидроблок, а после 100-120 тыщ км наступает черед фрикционов, шестерен и втулок.Говоря о подвеске, необходимо отметить, что подвеска «прохаживает» более 100 00 км. Посреди более слабеньких мест можно выделить наконечники управляющих тяг, шаровые опоры, которые требуют постоянного «шприцевыния» раз в 20-30 тыщ км. Просит особенного внимания и управляющий редуктор, который нередко выходит из строя после 100 000 км.
Заметим, что вышедшие из строя пневмобаллоны могут быть просто изменены на рессоры без внесения конструктивных конфигураций.Внешний вид и интерьер
Кузов автомобиля является очень стойким к коррозии, чего не скажешь о лонжеронах автомобиля. Лакокрасочное покрытие изредка начинается отслаиваться и только после 10-15 лет активной эксплуатации автомобиля и на бездорожье в том числе.
Интерьер H2 кардинально поменялся после проведения рестайлинга. Появилась новенькая торпедо с унаследованными элементами управления от Шевроле Tahoe GMT900. Отменно стали лучше и материалы отделки, кресла получили новейшую эргономичность.
Итоги
При покупке Hummer H2 рекомендуем направить повышенное внимание на состояние коробки, в особенности при выборе автомобиля до две тыщи восемь года выпуска, снаряженного 4-диапазонным «автоматом». Также следует провести кропотливую диагностику подвески, чтобы избежать последующих вложений.
Более того, заметим, что авто американской сборки и ввезенные из США владеют большей массой, ежели калининградский аналог, а поэтому просит наличия прав категории С.При приобретении бескомпромиссного южноамериканского джипа вы сможете провести всеохватывающую диагностику в сети авто мастерских , также выяснить полезную информацию и лайфаки об эксплуатации данного автомобиля от Василия Ивановича Чичканова.
Безусловно, помние о колесах, которые не возбраняется взять для зимы, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Вероятно Разве что, вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую допускается взять для прохладного времени года, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить новую резину. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".