Пикап Митсубиши L200: джип на все случаи жизни
Если ранешние версии Митсубиши L200 выглядели соответственно собственному классу, другими словами, брутально и утилитарно, то последняя модель известного пикапа в корне поменяла тенденцию. Сохранив достоинства предшествующего поколения (рамный кузов и линейку надежных дизельных движков), новый L200 стал еще красивее снаружи и удобнее снутри.
Это все тот же старенькый хороший «трудяга», способный перевезти до девятьсот кг груза (при оснащенной массе одна тыща девятьсот пятнадцать кг – необыкновенный итог!) либо буксировать прицеп массой три тыщи 100 кг, который сейчас смотрится намного агрессивнее и современнее. 5-ое поколение пикапов получило от дизайнеров совсем новый кузов, который при всем собственном объеме смотрится элегантно и утонченно.
На 1-ый взор, для легкового «грузовика» эти конфигурации не несут никакой практической ценности, но сущность, как обычно, в деталях. Японские инженеры сделали особенный упор на аэродинамику – благодаря новейшей, обтекаемой форме, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.42 Cx. Это отразилось на расходе горючего – в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 7.1 литра на 100 км.
Не считая этого, новый Митсубиши L200 получил светодиодные ходовые огни и элегантные дюралевые боковые подложки.
В композиции с современным медиа-комплексом и мягенькими креслами с боковыми упорами все это делает освеженный L200 одним из самых комфортных и элегантных пикапов современности.В техническом плане Митсубиши L200 смотрится еще убедительнее. Автомобиль оснащается только дизельными движками: для базисных модификаций – мощностью 100 50 четыре л. с., для лучших версий – мощностью 100 восемьдесят один л. с. В обоих случаях движки снабжены надежным цепным приводом ГРМ и фирменной системой конфигурации фаз газораспределения MIVEC, существенно повышающей эффективность силовых агрегатов.
Не считая этого, автомобиль получил несколько принципиальных технологических новинок: систему помощи при подъеме, курсовую стабилизацию прицепа, антипробуксовочную функцию и автоматическую разблокировку дверей при трагедии.Так как основное назначение этого пикапа – перевозка грузов, задняя подвеска Мицубиси Л200 выполнена в виде нарезной оси на листовых рессорах. В паре с 16-дюймовыми дисками и дорожным просветом двести мм (в лучшей версии – двести 5 мм) это позволяет автомобилю работать в томных критериях русского бездорожья без каких-то ограничений.
Главное, помние о колесах, которые есть возможность избрать для ледяной весны, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса. В прочем когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить лучше резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется избрать для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить хорошую резину. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".