WEC в Спа: Алонсо одержал победу в LMP1, Русинов – в LMP2
Дебютировавший в составе команды Тоета в классе LMP1 Фернандо Алонсо первым пересек финальную черту на треке в Спа. Спустя только полторы секунды финишировал 2-ой экипаж команды, Конвей/Кобаяши/Лопес, тем завоевав Тоета 1-ые два места пьедестала. Тройку фаворитов замкнул экипаж Rebellion в составе Беш/Лорен/Менезес, отстав от фаворитов на два круга.
Неописуемо увлекательное интервью фаворита, Фернандо Алонсо, доступно по .
Невзирая на не плохое начало гонки, пилоты SMP Racing окончили далековато сзади фаворитов. Виталий Петров, заняв неправильную линию движения на первом повороте, пропустил ByKollers, а, потом, был обязан и совсем заехать «в боксы» из-за прокола. Но, 2-ой экипаж команды «боролся до последнего» - атаковав болид ByKollers, Стефан Сарразен сумел захватить пятую позицию.
Отметим, что благодаря усилиям других членов экипажа болида №17, Егора Оруджева и Матевоса Исаакяна, SMP Racing «отвоевало» третью позицию в собственном классе, но прокол, вынудивший Исаакяна отправиться на пит-стопы, а, потом, и суровая трагедия на выезде не дозволила пилотам окончить гонку. Отметим, что Матевос сам сумел покинуть кокпит, но был ориентирован в мед центр для проверок.В классе LMP2 первую позицию с значимым отрывом смогла «завоевать» команда G-Drive Racing в составе Русинов/Вернь/Пиццитола. На втором месте финишировал экипаж Jackie Chan DC Racing Тун/Обри/Ришельми. Последнюю ступень пьедестала заняли представители команды Signatech Alpine Лапьер/Неграо/Тирье.
«Во время квалификации у нас, естественно, была цель занять поулпозицию, но наша шинная стратегия была больше нацелена на основную гонку.
Потому во время звезда у нас было преимущество по свежайшей резине и мы об этом знали. Для меня главным моментом в заезде было сделать неплохой старт и у меня это вышло. В первой четверти гонки я вышел в фавориты и закрепил наши позиции во главе пелотона. Далее, нашей основной задачей стал контроль гонки и износа шин, и беря во внимание наше преимущество, мы были убеждены, что если все пойдёт нормально, мы сможем одержать победу. Это было не так просто, так как в этом году в Спа было очень огромное количество трагедию, потому для нас было принципиально финишировать чисто и без заморочек.» - отметил Роман Русинов. Почитать обзор шага «Формулы-1» от Романа Русинова вы сможете .В GTE Pro победу одержал экипаж Мюкке/Пла/Джонсон команды Форд, опередивший Porsche и Феррари. В GTE Am первым пересек финальную черту экипаж Пол Далла Лана /Педро Лами /Маттиас Лауда, выступающий на Aston Martin.
Так же помните о шинах, которые позволено взять для холодной осени, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить хорошие колеса. Безусловно если вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про покрышки, которые позволено облюбовать для зимы, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить хорошие шины. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".