В Англии прошёл 2-ой шаг Blancpain GT Endurance Cup
На трассе Silverstone в Англии прошёл 2-ой шаг соревнований в рамках Blancpain GT Endurance Cup. Роль в нем приняли два русских экипажа: 1-ый, под номером 35, в составе Майкла Мэдуоза, Виталия Петрова и Дениса Булатова, и 2-ой, номер 72, под управлением пилотов Миши Алёшина, Мигеля Молины и Давидэ Ригона.

Гонка обещала быть увлекательной. У обоих экипажей был очень высочайший темп на практике, что подтверждалось очень высочайшими показателями на времени круга. Но, к огорчению, на квалификации удача отвернулась от русских пилотов и позиции в первой 10-ке им помешали получить красноватые флаги и плотный трафик, присущий серии Blancpain GT.
В конечном итоге экипаж номер 30 5 был должен стартовать одиннадцатым, а номер 70 два четырнадцатым, но после подведения итогов квалификации и штрафа в адресок 1-го из конкурентов наших сограждан за срез во время резвого круга, позиции россиян подвинулись на сточку ввысь.
Старт Мерседес производил англичанин Майкл Мэдуоз. После первого круга Майкл растерял две позиции, но скоро сумел отыграть одну строку, и закрепился на одиннадцать месте. Старт Феррари вышел чуток ужаснее.

«После третьего круга, когда Майкл был за рулём, он вышел по рации на связь с командой и произнес, что у него неувязка с тормозами. Он также добавил, что по непонятной причине растерял прижимающую силу. Потому темп его был низкий по сопоставлению с другими пилотами либо даже по сопоставлению с Монцой, когда он ехал и отыгрывал позиции. Я ни на один миг не сомневаюсь в скорости Майка и, если поглядеть на другие команды, которые использовали такие же болиды, как у нас, видно, что они ехали быстрее» — сказал Виталий Петров.
После первой волны пит-стопов Мигель Молина сменил Миши Алешина и продолжил борьбу на 14-м месте.
В то же время Виталий Петров сменил Мэдуоза и продолжил гонку на 13-месте.
«Когда я сел за руль, то сходу сообразил, что с машиной вправду есть задачи.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/87/875cde985273ad9746321a3ae0fafe99.jpg?m=6b624e7a1738e2c814873e4bd4ba1b5b)
После второго, заключительного пит-стопа, экипаж Феррари, который возглавил пилот Давидэ Ригон, поднялся выше и основался на одиннадцать месте.
За рулём болида Мерседес оказался Денис Булатов. Спустя три круга у спортсмена сломалась подвеска и экипаж под номером 30 5 был обязан досрочно сойти с дистанции.
«Очень неприятно, что мы снова были обязаны сойти. Спустя три круга после второго пит-стопа у Дениса сломалась подвеска, не по его вине. По поводу всех поломок могу сказать, что нам ещё предстоит выяснить их предпосылки, но невзирая на все мы рвёмся к победе и будем стараться невзирая ни на что» — поделился чувствами после гонки наш главный редактор, Виталий Петров.
Экипаж под номером 72, в свою очередь, продолжил гонку. Давидэ Ригон сумел отыграть две позиции после пит-стопа и занял девятую строку.
«Гонка прошла хорошо и в целом итог положительный. Нам мало не подфартило в квалификации, из-за чего в гонке пришлось всегда пробиваться наверх. Невзирая на прокол, который произошел в мою смену, нам удалось финишировать на довольно высочайшей позиции. Желаю поздравить команду с хорошей работой и высочайшим результатом.
