пятница, 4 октября 2019 г.

Диана Пегас - Машина - это моя жизнь


Диана Пегас: «Машина - это моя жизнь»

Бмв 6 серии купе – это 1-ый личный автомобиль?

Нет. А до этой модели у меня была шестерка в прошлом кузове.

Расскажи, почему конкретно "Шестерка"?

Понимаете, я водила огромное количество автомобилей. Я ездила на всех машинах папы, бизнес класса. На всех машинах матери: вседорожники и кроссоверы.

Диана Пегас - Машина - это моя жизнь
Но победителем для меня является уже много лет Бмв 6 серии. Она совершенно дополняет меня, подходит мне по нраву. На мой взор, это самая решительная модель марки Бмв. Хотя у их не так давно вышла i8, и если б не наши погодные условия и не наши дороги, то я, совершенно точно, ездила бы на ней.

А М-серия тебя не завлекает? Они же еще больше спортивные?

Меня не может не завлекать М-серия. И, честно говоря, я нередко задумываюсь о том, чтоб взять для себя её. Но здесь сходу появляется вопрос сохранности нервных клеток моих родителей. Чем сильнее движок ,тем больше угрозы он несёт.

Любишь скорость, да?

Да, для меня это один из основных методов освобождения мыслей и чувство полной свободы.

В Москве не сильно много мест и способностей, чтоб проехаться "с ветерком"…

Много. После 10 вечера – пожалуйста. Киевское шоссе, одно из моих возлюбленных мест. Там нет светофоров и довольно отменная дорога, для того чтоб прочуять весь кайф от вождения.

ТЫ разумный шофер? Едешь стремительно там, где знаешь, что отменная дорога? И ты никому не помешаешь?

Я никогда не выхожу за рамки допустимого, я очень осознанно подхожу к собственному вождению. Естественно, тут под опасностью не только лишь моя безопасность, да и жизнь и здоровье других водителей. Потому я никогда для себя лихачества не позволяю.

Диана Пегас - Машина - это моя жизнь
Мне нравится ощущать скорость, но на свободной дороге, когда вокруг никого нет. И снова же, в границах разумного. А "играть в шашки"  чужими жизнями - это не мое. Я из этого издавна выросла.

Можешь именовать минусы собственного автомобиля? Либо у него только плюсы?

У моей машины есть минус - рестайлинг, они создали более мягенькую подвеску. Для меня это очень осязаемо. Я люблю, когда машина жесткая. Потому часто езжу  в спортивном режиме, в нем подвеска более жесткая. Ну и летом, естественно, летняя резина и 20-е диски делают ее еще жестче. И вот здесь мне уже становится комфортабельно.

А почему белоснежный цвет? Для тебя не охото более колоритную и приметную машину?

Честно скажу, я люблю эту модель в черном цвете. Он более дерзкий и брутальный. Чувство, что она просто на данный момент "разорвет" своим взором. Но хоть в чем либо мне необходимо было отыскать компромисс с родителями. У меня вся семья любит Мерседес, потому раз уж я отличаюсь маркой собственного авто, пришлось хотя бы цвет бросить "домашний", потому что весь домашний автопарк у нас- белоснежный.

Вам машина – это больше, чем просто средство передвижения?

Это вся моя жизнь, честно говоря. Так как огромную часть времени я провожу конкретно в машине.

Диана Пегас - Машина - это моя жизнь
Время от времени больше двенадцать часов в денек выходит.

Не бывает желания в будни нанять водителя?

Нет. Я считаю, если хорошо рассчитывать свое время, заблаговременно приезжать в место предназначения, всегда можно отыскать парковку. Вроде бы это тяжело ни было. С водителем ездить я не люблю, невзирая на то, что у нас есть домашний шофер. Если за рулём находится другой человек, независимо от комфортности езды, меня сходу начинает укачивать. И время, проведённое в пробках, начинает преумножаться. Потому мне все-же комфортнее находиться за рулем самой.

И в конце - обычное пожелание всем автомобилистам нашей страны!

Не надо никогда и никому быть помехой на дороге! Напротив, необходимо стараться своим вождением создавать комфортабельные условия для вождения другим людям. Только в данном случае, культура вождения в нашей стране будет повышаться. Будет меньше аварий, будет больше почтения. И я желаю пожелать водителям, чтоб они соблюдали правила дорожного движения.

Так же не забывайте про шины, которые возможно заказать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить новую резину. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые разрешено предпочесть для лютых морозов, и это по возможности надежные летние колеса. Для весны предлагается купить новую резину. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".