УАЗ «Буханка»: история сотворения
Ядерная война
Начало 50-х годов ознаменовало собой время начала массового распространения синдрома «ядерной войны». Казалось, миновать неминуемого столкновения США и СССР было нереально, потому и политические главы, и обыкновенные мещанины готовились к худшему, к худшему прямо на данный момент.
Так, на Ульяновский авто завод, выпускавший в то время вседорожники ГАЗ-69 поступил заказ от Министерства обороны.
Ведомству требовался совсем новый автомобиль, способный вывозить раненных и погибших из точке радиационного поражения. Более того, «фургон» был должен отлично «ориентироваться» в бездорожье и быть обычным в обслуживании.Конструкторы и инженеры завода «не стали изобретать велосипед», а взяли за базу шасси от ГАЗ-69. Дизайн новинки был подготовлен известным дизайнером В.И. Арямовым.
Молвят, что прозвище «буханка» машина получила, даже не сойдя с сборочного потока. Конструктивно УАЗ-450 был рассчитан на перевозку восемьсот кг груза при наибольшей скорости в девяносто км/ч.Старт производства был официально дан в одна тыща девятьсот 50 восемь году. Если после индекса модели значилась буковка «А», то таковой автомобиль был сотворен для нужд санитарной службы, «В» - грузовой фургон, «Д» - грузовик с кузовом, выполненным из дерева. Броско, что в движение автомобиль приводил родной агрегат от ГАЗ-69 объемом 2,1 литра, выдающий 50 два л.с., и 3-ступенчатая механическая КПП.
2-ое поколение
1-ое обновление «буханка» пережила в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году.
Автомобиль получил более крепкую прямую раму, изготовленную из швеллерного профиля, рычажные рессоры и модернизированный движок мощностью 70 л.с. и 4-ступенчатая МКПП.Снаружи фургон обрел более обычный и лаконичный вид, в каком мы знаем его и на данный момент. Такие машины получили индекс 452. Более того, появилась и новенькая модификация «А», подразумевающая наличие 10 мест в салоне.
Следующие обновления
Остававшаяся постоянной в протяжении многих лет в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 «буханка» в конце концов подверглась «рестайлингу». Мощность мотора была увеличена до девяносто л.с., тормозная система получила 2-ой контур и «вакуумник», а мосты – другие передаточные числа.
Также все модификации обзавелись новыми «цифрами».УАЗ-3303 – бортовой грузовик с одинарной кабиной; УАЗ-3741 – фургон; УАЗ-2206 – микроавтобус; УАЗ-3962 – санитарный автомобиль.
В одна тыща девятьсот девяносто семь году «в полку» силовых агрегатов прибыло. И «буханку» начали оснащать новым ДВС УМЗ-4218 объемом 2,9 литра и мощностью девяносто восемь л.с. Последующие доработки мотора с компанией Bosch привели к тому, что движок стал соответствовать нормам «Евро-4». КПП также получила дополнительную передачу.
Безусловно, помните о резине, которую есть возможность взять для зимы, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для зимы советуем купить хорошую резину. Так же Раз вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется выбрать для зимнего сезона, и это по возможности отличные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Возможно Раз вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".