пятница, 4 октября 2019 г.

Авто спецслужб - от Чёрного доктора к Телохранителю


Авто спецслужб: от «Чёрного доктора» к «Телохранителю»

Самым «современным» семейством автомобилей на службе у страны стали ЗИЛы. Выпускались они с одна тыща девятьсот 70 5 по две тыщи годы.

ЗИЛ-115ЕА

Столичный авто завод начал выпуск особых автомобилей после сотворения ЗИЛ-114 с рекордным для тех пор движком V8 мощностью в двести 70 5 лошадок и автоматической КПП.

Авто спецслужб - от Чёрного доктора к Телохранителю
«Стартовал» особый цех с автомобиля ЗИЛ-114Е, который оснащали экранированным электрическим оборудованием. В последствии на базе этого автомобиля появились мед ЗИЛ-114ЕА для Минздрава СССР.

Автомобиль служил для первой помощи высшим руководителям кортежей и для их доставки в ЦКБ. Машины оборудовали 4-мя рядами окон, завышенной крышей, а задняя дверь откидывалась, обеспечивая доступ к носилкам и местам для персонала. После фуррора этих автомобилей был сотворен упрощённый вариант ЗИЛ-114НА с усечённой крышей.

ЗИЛ-4104

Базисным автомобилем для спецверсии стал семиместный ЗИЛ-4104 (он же ЗИЛ-115). Собирали автомобиль вручную, в единичных экземплярах. Потом «базой» для новых «специалок» станут ЗИЛ-41045 и 40 одна тыща 40 семь 2-ой и третьей версии.

Авто спецслужб - от Чёрного доктора к Телохранителю
На их базе будет собрано двенадцать спецмашин: сопровождение, связь, охрана и медслужба.

Самым известным автомобилем в серии четыре тыщи 100 четыре стала «кремлёвка». Скорая помощь на базе универсала ЗИЛ-41042 с высочайшим остеклением кузова. Автомобиль получил прозвище «Чёрный доктор». Он, как и его предшественники, служил для оказания помощи элитным клиентам, и перевозил их в ЦКБ.

Санитарный отсек состоял из носилок отделанных натуральной кожей и мест для трёх докторов. Кузов с двухстворчатой задней дверью можно было переработать в катафалк либо фургон. Запасное колесо в автомобиле скрывалось за липовой левой боковой дверью.

Авто спецслужб - от Чёрного доктора к Телохранителю
Автомобиль оснащали шинами с жёсткими боковинами, которые позволяли передвигаться на автомобиле без подмены колеса. Наибольшая скорость у автомобиля массой практически в четыре тонны составляла 100 девяносто км/ч.

На базе ЗИЛ-41045 собрали три автомобиля, а на шасси ЗИЛ-41047 ещё четыре машины.

Автомобиль ЗИЛ-41042 стал основой для последующей версии, ЗИЛ-41043, которая стала автомобилем спецсвязи. Её оснастили параболической антенной и экранированной защитой. После чего с сборочного потока сойдёт ЗИЛ-41046 на базе лимузина ЗИЛ-4104 с радиотелефоном системы «Кавказ». Последние авто сойдут с сборочного потока завода в две тыщи году.

«Скорпион». ЗИЛ-41072

На «закате» величавого и могучего Русского Союза завод начал собирать автомобиль для первого и последнего президента СССР, ЗИЛ-41052. После чего, по традиции, с сборочного потока сошла машина спецсвязи ЗИЛ-4107.

Авто спецслужб - от Чёрного доктора к Телохранителю
Эти авто послужили основой для «Скорпиона». Автомобиль авторства А.Н.Горчакова получил неофициальное заглавие «Телохранитель». Через 10 лет были изготовлены три эталона для Русской Федерации.

Основной ролью «скорпион» стала роль автомобиля-чистильщика. Двигаясь в голове либо хвосте колонны, он мог, не сбавляя скорости, сбрасывать в сторону машины, или препятствия, которые могли создавать опасность кортежу, или сопровождаемым лицам.

Эти авто выделялись из потока спецсигналами, несколькими антеннами, откидными подножками и поручнями на крыше и задних стойках для служащих особенных отделов. Автомобиль оснащался широким лючком, из которого можно было вести радиальный обстрел, а заднее стекло могло откидываться вовнутрь салона для тех-же целей.

Рабочая часть салона имела три мягеньких сидения, а среднее могло поворачиваться вокруг оси, и выдвигалось вперёд. Боковые кресла поворачивались в стороны, позволяя охране держать под контролем боковые окна.

Габариты автомобиля были тоже увлекательными.

Авто спецслужб - от Чёрного доктора к Телохранителю
При длине 6,3м и массе 5,5 тонн, автомобиль имел наивысшую скорость в 100 девяносто км/час.

К огорчению, эти авто на длительное время стали последними правительственными. До сегодняшнего времени авто для первых лиц и сопровождения закупали за границей.

Новейшую страничку в этой истории начал писать проект «Кортеж», но это совершенно другая история, и писать о ней будут другие.

Так же помните о покрышках, которые позволительно наметить для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для зимы советуем купить летнюю резину. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помние о колесах, которые позволительно взять для прохладного времени года, и это быть может отличные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".