пятница, 4 октября 2019 г.

Рита Че - Пока я сама не села за руль Мерседес, я задумывалась, что люди приобретают его только ради понтов


Рита Че: «Пока я сама не села за руль Мерседес, я задумывалась, что люди приобретают его только ради понтов!»

Расскажи о собственной сегодняшней машине. Почему ты избрала конкретно ее?

Ездила я на Volvo C30 – красивая, восхитительная, надежная машина для эгоиста. Больше 1-го человека берешь – и все, это кресло туда-сюда, и пакеты  никуда не положишь.

Рита Че - Пока я сама не села за руль Мерседес, я задумывалась, что люди приобретают его только ради понтов
Ей было уже четыре года, а каждый заезд на сервис у Volvo – недешевое наслаждение. Она уже потихоньку начинала сыпаться, позже я еще на что-то наехала и пробила картер, мне перебрали движок. Супруг произнес: «Ничего, можно поездить еще пару дней». В итоге- у меня вытекло все масло. Я опять приехала на сервис, где мне докладывают, что нужно опять перебрать движок, и стоит это 100 20 000 рублей. И здесь я сообразила, что настало время поменять машину. На что? Стали мыслить. Хотелось, чтоб это было по качеству, по уровню, по безопасности, по комфорту  не ужаснее, чем Volvo ,и чтоб мне машина подходила, это тоже принципиально. В некий момент натолкнулась я на Мерседес.
Рита Че - Пока я сама не села за руль Мерседес, я задумывалась, что люди приобретают его только ради понтов
Я ранее считала, что те, что приобретают такие машины ,просто ради понтов это делают. Но когда я села за руль Мерседес, проехалась, поглядела, как он паркуется, я все сообразила. Я сообразила, что это моя машина! Меня стращали задним приводом, но это оказалось ерундой. Вопрос в том, к чему ты привыкаешь. Может быть, на механике чувствуются все эти аспекты очень, но на автомате мне было просто пересесть на задний привод. Она очень комфортабельная, приятная, в ней все есть. И салон довольно лаконичный. Я не люблю, когда салон очень «дорого-богато». Я просто столько всего делаю в машине, потому должна верно осознавать, что и где находится у меня. А когда там тыща и одна кнопка – для меня это неловко. Мы совместно уже целый год, и меня все устраивает!

За этот период времени ты отыскала в ней какие-нибудь минусы?

Неплохой вопрос.

Рита Че - Пока я сама не села за руль Мерседес, я задумывалась, что люди приобретают его только ради понтов
Главный минус – мне не хватается в ней навигации. В этой модели базисной нет, ее можно поставить, но руки, естественно,  ранее не доходят.

По Вашему воззрению, какой должна быть базисная функция у всех автомобилей?

Я желаю сказать, что в машине, в какой нет гидроусилителя руля, а конкретно на таковой машине я сдавала на права, ездить просто нереально. У меня реально все руки были в мозолях.

Из числа тех автомобилей, которые были в Вашей жизни, какой самый возлюбленный?

Я думаю, хоть какой человек, и я не исключение, запоминает всегда первую машину. Ты 1-ый раз садишься за руль, ты учишься в этой машине читать знаки, соблюдать ПДД, быть в потоке, и все это делать стремительно. Это твой 1-ый корабль, 1-ый домик. Но вот когда я куплю для себя Бмв Z4 - это будет очередное огромное событие.

Может быть, последующая будет Z4?

Я поговорю с небесной канцелярией и очень надеюсь, что они не будут очень против (смеется). Правда, мне кажется, что она не может быть единственной машиной. Она же спортивная, и у нее очень низкая посадка. Чуть ли я смогу передвигаться на ней зимой. Это необходимо верно осознавать, покупая такую машину. Я уже в один прекрасный момент сделала ошибку, купив Mini Cooper, я его очень желала, но, когда я в него села, сообразила, что, простите, моя попка ощущает каждую кочку, каждый камень.  Я проездила на нем две недели, и мы его продали.

Я смотрю, концерн Бмв для тебя по нраву.

Рита Че - Пока я сама не села за руль Мерседес, я задумывалась, что люди приобретают его только ради понтов
Почему тогда ты избрала Мерседес? Почему не купила Бмв этого же класса?

Бмв мне всегда нравились, но они очень жесткие для меня. А еще она дерганая очень, я и сама дерганая, мне нужно, чтоб хотя бы автомобиль был плавным и размеренным.

Поведайте про свои проекты?

На данный момент на Муз-ТВ я веду прямые эфиры. Наконец, они возвратились! Мне очень их не хватало! Это Истинное телевидение, никакая записанная программка никогда не сравнится с ними. А еще я снялась в телесериале «Лондон Град» на телеканале СТС и снялась в маленьком метре у собственного приятеля-режиссера. Это фестивальная работа, такая глубочайшая, со смыслом.

На данный момент ещё готовим проект с Союзом Дамских Сил по развитию соц медиа. Но подробности позднее.

Что бы ты желала пожелать нашим читателям?

Приятной и неопасной всем дороги, друзья.

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую можно приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимние шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про покрышки, которые позволительно отобрать для зимы, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета советуем купить новые шины. Безусловно когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".