пятница, 4 октября 2019 г.

Марат Салимов - Эта машина не подходит для каждодневной эксплуатации


Марат Салимов: «Эта машина не подходит для каждодневной эксплуатации»

Расскажи нам про собственный Nissan GT-R, как он появился в твоей жизни.

Я его заполучил случаем. У меня сначала ноября друг из Казани купил  GT-R и сбросил фото. Я тогда еще помыслил: "Везет же! Какая крутая тачка!" А вот он считал по другому: откатался две недели, произнес, что ему не нравится и желает Ауди R8.

Марат Салимов - Эта машина не подходит для каждодневной эксплуатации
Попросил меня отыскать ему в Москве R8 и по способности посодействовать реализовать GT-R. И в конечном итоге я решил приобрести его сам. Там пробег был совершенно небольшой - 6.6 тыс км.

Как для тебя машина?

Машина не плохая. Но не для городка и не как единственная. Очень жесткая, неуютная, в салоне очень дешевенький пластик, звукоизоляция никакая, очень дерганая. На мой взор, эта машина только для трека или драга. Как машину выходного денька лучше взять Porsche. А так как я купил ее на каждый денек, меня это чуть-чуть утомляет.

Ничего для себя сколько минусов. Надеюсь, это все?

Один из самых основных минусов GT-R - машина просто провоцирует тебя на брутальную езду. А еще вытягивает из тебя средства. Ей повсевременно охото брать какие-нибудь тюнячки, что-то доделывать, дорабатывать. Я это стремительно просек, как мне захотелось перетянуть ее в другой цвет… Но стараюсь держать под контролем свои порывы.

Марат Салимов - Эта машина не подходит для каждодневной эксплуатации
Я столько средств вкладывал в свои прошлые машины, что вспомнить жутко. Не желаю снова повторять эту историю. Потому здесь дело ограничилось только сменой цвета и новыми дисками. Во всяком случае пока.

Кстати, появляется вопрос по поводу пленки. Почему для собственных машин ты выбираешь этот цвет? Почему голубой? У тебя была голубая Бмв 335, сейчас голубой Nissan GT-R. На для тебя на данный момент голубые очки и голубые кроссовки... Что за мания такая?

GT-R я затянул в цвет очков просто (смеется). У меня были голубые очки, и вот я поразмыслил: "Почему бы и нет". А очки, кстати, я купил в цвет предшествующей голубой BMW (смеется). Вот такая вот цепочка событий. Вообщем Бмв у меня была поначалу темная, позже белоснежная матовая, позже белоснежный перламутр. Позже в Москве пошел «бум» на белоснежные машины. Мне это не понравилось, и товарищ предложил голубой цвет.

Марат Салимов - Эта машина не подходит для каждодневной эксплуатации
Мне мысль приглянулась, и я рискнул. В конечном итоге все у меня спрашивали, что же это все-таки за пленка, а я никому не гласил. Не желал, чтоб были подобные авто.

Почему GT-R в конечном итоге голубой?

Я желал поначалу затянуть его в ярко-красный. Уже приехал оплачивать пленку, а ребята там, в сервисе, молвят мне: «А может голубой?» Зашел в Instagram, смотрю фотки Бмв, какая она была крутая. И в конечном итоге вновь голубая пленка.

Мне кажется, для тебя тяжело будет "отмыться" от этого цвета. Твои машины всегда известные. Последующая тоже будет голубой?

Нет, наверняка, будет голубой. Хотя поглядим, не желаю загадывать.

Один из самых основных минусов GT-R - машина просто провоцирует тебя на брутальную езду.

Расскажи нам про плюсы Nissan GT-R?

Беспристрастно - это самый дешевенький спортивный автомобиль. По стоимости покупки новейшей машины - самый дешевенький. Дешевле, чем Porsche и тому схожее. Он неописуемо резв, его легко тюнинговать, он очень отлично рулится.

Почему на техническом уровне ты в нем ничего не стал доделывать?

Так как утомился уже и в Субару и в Бмв вкладывать средства тоннами. Если я с GT-R начну эту историю, то это не остановится никогда.

Расскажи про «Колорику». Многим любопытно, как ты пришел к этому?

Вообщем есть таковой человек - Артур.

Марат Салимов - Эта машина не подходит для каждодневной эксплуатации
У него "Kolorika" была с две тыщи девять по две тыщи одиннадцать год. Позже он ее закрыл и ушел в другую сферу деятельности. А в конце 2012-го мы повстречались и решили возродить дело. Отыскали место, приобрели оборудование и пошло, поехало. Мне это самому очень любопытно, я всегда желал заниматься кое-чем схожим. А когда есть мечта, ее непременно необходимо воплотить. Я вначале не представлял, как это все организовать. А на данный момент уже все на автомате работает. Ну, а мы тем временем планируем открывать очередной филиал "Колорики" в новеньком месте.

Донеси какую-нибудь добрую, светлую идея до автовладельцев.

Так же помните о резине, которую разрешено облюбовать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность предпочесть для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие колеса. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".