Мастерская Kolorika: процесс работы с кованными дисками Solomon Alsberg
Фраза «Колеса – это 50% внешнего облика машины» в наши деньки животрепещуща как никогда. Культ колеса, нагретый разнообразием стилей и направлений доработки машин, предполагает самое трепетное отношение к этой части автомобиля.
Увлекательную пару «шины-диски» сейчас можно повстречать на, без преувеличения, любом автомобиле, вне зависимости от его марки либо цены.

Сейчас мы побеседуем о том, как мастерски видоизменяют либо приводят в чувство после сезона то, на чем, фактически, и ездит ваш автомобиль.

Перед компанией было поставлено сходу несколько задач. Требовалось избавиться от следов бордюрной заболевания, проверить геометрию, по мере надобности ее поправить и выкрасить в не самый обычный цвет. Слово коллективу компании.
Демонтируем шины, проверяем геометрию дисков на предмет кругового и осевого биения. Если отличия есть, то они устраняются до начала следующих работ.

Диск извлекается и остатки краски сбиваются водой под давлением.
Смывка для краски сделана в Рф с учетом пожеланий компании Kolorika. Похожий состав употребляется в авиационной индустрии. Химия позволяет повысить качество работы и прирастить производительность труда.
Дальше диск проходит функцию пескоструйной обработки.
При пескоструйной обработке употребляется кварцевый песок, что в комплексе с предшествующей химобработкой позволяет заботливо относиться к материалу диска. Так можно сохранить даже маленькие аспекты изделия, к примеру, технические клейма производителя с параметрами колеса
После нескольких сезонов, по краю обода находится легкий вариант «бордюрной болезни» - повреждения по краю обода.

В паре более глубочайших мест навариваем недостающее, и фигурно вышлифовываем до безупречного состояния.
Зачистным кругом проходим все нужные поверхности.
Приготовленные диски помещаем в печь и нагреваем до нужной температуры.
С соблюдением технологии покрываем диски в несколько шагов краской избранного клиентом колера и матовым лаком. В этом случае применена фирменная бронза от kolorika
После проведенных работ финально проверяем итог на предмет мельчайших некорректностей.
В этом случае отдельным пожеланием заказчика стало изготовка кастом крышек центрального отверстия с гербом гоночной трассы Нюрбургринг. Крышки выполнены из сплава, в точности с необходимыми параметрами. Необходимо отметить, что герб филигранно, точно воспроизведен в мельчайших деталях.
В окончании работ монтируем шины с неотклонимой защитой диска при проводимых работах и балансируем колеса.
Все работы проводились в компании Kolorika. Компания берется выполнить работу хоть какой трудности под ключ.
Так же не забывайте про резину, которую допускается приобрести для зимы, и это по возможности качественные летние колеса.