пятница, 4 октября 2019 г.

Хиза - Когда я нарушал, меня наказал шофер КАМАЗа


Хиза: «Когда я нарушал, меня наказал шофер КАМАЗа»

Любишь водить авто в Москве?

В Москве я не очень люблю водить авто из-за пробок. Обычно у меня много дел, и проще вызвать такси, сесть вспять и тихо делать все дела. Практически годом ранее я купил автомобиль, но в скором времени продал его из-за ненадобности.

Как ты решил сделать собственный блог?

Хиза - Когда я нарушал, меня наказал шофер КАМАЗа

Это вышло не спонтанно, как некие задумываются. Я верно знал, что желаю вести собственный блог и подобрал направление - розыгрыши, пранки, когда сообразил, что на этом можно зарабатывать. Я с юношества всегда желал популярности, потому годом ранее я начал реализовывать свои планы в жизнь.

Кто выдумывает идеи для вайнов?

Вайны я не снимаю. То, что я делаю, именуется по другому. В главном, все идеи придумываю я, а потом обсуждаю их со собственной командой, друзьями.

Твоя незабвенная история за рулем?

Я ехал на встречу с женщиной и опаздывал. Это было в Дагестане.

Хиза - Когда я нарушал, меня наказал шофер КАМАЗа
Из-за пробки на Федеральной трассе, которую сделал КАМАЗ с прицепом, находившийся впереди, я решил совершить обгон по обочине. Шофер КАМАЗа увидел, что я нарушаю правила, и придавил меня справа - так он решил проучить меня. А справа был обрыв метра на два. Машину внесло, и я вылетел с трассы. Таким макаром наказал нарушителя шофер КАМАЗа (смеется).

Когда 1-ый раз сел за руль?

Впервой за руль меня посадил дедушка, на ВАЗ 21099. Мне было лет тринадцать на тот момент. Мы выехали в поле, и там я 1-ый раз пробовал водить без помощи других.

Какой он, автомобиль мечты?

Автомобиля мечты нет, как и нет рвения приобрести некий определенный. Я уже вышел из того возраста, когда охото поскорее приобрести машину и ни от кого не зависеть.

Хиза - Когда я нарушал, меня наказал шофер КАМАЗа
У меня сильно много знакомых, у каких тыщи рублей в кармашке не найдется, но ездят они на неплохой машине, так как все средства были вложены в ее покупку. У меня есть мечта иметь собственный автопарк не плохих дорогих автомобилей.

Какие планы на наиблежайшее будущее?

В наиблежайшие полгода я буду усилено заниматься развитием Instagram, съемками, позднее планирую сделать собственный канал на YouTube . А вообщем, попробовал бы себя в качестве актера, но исключительно в достойной роли. Моя актерская игра еще не на высочайшем уровне, но я уверен, что у меня бы хорошо вышло. Мне очень нравится кино, с наслаждением попробовал бы себя в какой-либо яркой роли, может быть, я бы хорошо совладал с ролью бандита.

Какой у тебя автомобиль? Выяснят в пробках?

На данный момент нет автомобиля, так как не так давно я продал собственный Тоета Camry. Мне комфортнее передвигаться на такси бизнес-класса, на заднем сиденьи, где можно заняться своими делами, поработать.

Выяснят ли в пробках? Да, естественно, выяснят, куда бы я не ездил. В Рф и за границей тоже.

Хиза - Когда я нарушал, меня наказал шофер КАМАЗа
Помнится, в Дубай, когда я ехал на большой скорости на Феррари, меня догнали просто для того, чтоб поздороваться и сказать, что меня узнали.

Знакомишься с девицами за рулем? Помогает ли для тебя известность?

Я, как хоть какой юноша, обращаю внимание на женщин в пробках. Это обыденное человеческое внимание. В главном, девицы сами проявляют инициативу для знакомства. Если выяснят, то сходу здороваются и начинают беседу. Популярность, естественно, помогает. Она дает определенный плюс всегда, будь ты юноша либо женщина.

Как проходит беседа с сотрудниками ГИБДД?

Посреди служащих милиции сильно много поклонников моего творчества. Если сотрудники ГИБДД останавливают, то большая часть из их выяснят меня, очень нередко фотографируются со мной. Пранки пранками, но один раз это завершилось задержанием.

Хиза - Когда я нарушал, меня наказал шофер КАМАЗа
Но даже в отделе поначалу со мной все сфотографируются, а уже позже начинают составлять акт.

Как для тебя УАЗ «Патриот»?

Неплохой, сильный автомобиль с большой историей, долголетним пластом. Мне кажется, он незаменим для русского быта.

Желал бы приобрести для себя таковой автомобиль?

Для определенной актуальной ситуации это очень даже подходящая машина. Тигров бы возил! Так как вес каждого практически триста килограмм.

Так же помние о колесах, которые разрешено взять для зимнего сезона, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую позволительно предпочесть для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину. Безусловно когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".