пятница, 4 октября 2019 г.

Жора Вьюнков - Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор


Жора Вьюнков: «Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор»

Нередко меняешь женщин?

Нет, я довольно стабилен. Я был один раз женат - у нас были пятилетние дела. Три года до брака, 18 месяцев в браке и полгода еще разводились. (Смеется)

Ты изменял супруге?

Нет, ни при каких обстоятельствах. Я вообщем против каких или измен.

Жора Вьюнков - Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор

Другими словами ты 6 лет спал с одной дамой?

Да, я в этом смысле очень принципный человек, лучше свое родное и любимое, чем неясно что! Лучше не размениваться.

Принципный либо брезгливый?

Принципиально-брезгливый! Считаю, что чувства выше животных рефлексов, тем люди и отличаются от животных, что могут держать под контролем свои рефлексы. Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор.

Опиши даму собственной мечты.

Трудно обрисовать, это должно чувствоваться. В человеке должно быть все отлично: и наружность, и душа, и правильные ценности, и отношение к жизни, к людям, к близким и т.

Жора Вьюнков - Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор
д.

Машина твоей мечты?

Феррари F40, я поклонник Формулы-1 и Шумахера с юношества. Гонки – это моя страсть.

Ты занимаешься гонками?

Да, это моя страсть и работа, у меня своя компания по аренде спорткаров, продаю подарочные сертификаты, обучаю, провожу корпоративы, выставки и т.д., а самое главное, что даю возможность хоть какому человеку прикоснуться к чудеснейшему миру автоспорта!

Ты в Москве отлично ориентируешься?

Да, без навигатора. Но все равно им пользуюсь из-за пробок.

В разговоре с девицами тоже отлично ориентируешься?

Мне кажется, более-менее да.

Расскажи про собственный 1-ый сексапильный опыт.

Это было еще в школьные года, восемь класс. У нее это был 1-ый раз, так что не очень. А вот со второго раза пошло все еще лучше.

С той же женщиной?

Нет, уже с другой.

У тебя много женщин было?

Наверняка не настолько не мало, как могло бы быть.

Опиши себя как хахаля?

Трудно обрисовать, не мне себя судить, но могу дать несколько номеров телефонов женщин, у их спроси.

После того, как ты их бросил, что неплохого они произнесут?!

Я их не кидал, у нас до сего времени добрые дружественные дела. Вообщем все от настроения зависит.

Жора Вьюнков - Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор
От обстановки. И ласковый, и романтичный, время от времени бываю горячий-жаркий. Но всякий раз по различному.

Куда тебя необходимо поцеловать, чтоб ты не мог тормознуть?

В шейку, под ушами. Для меня вообщем принципиальна долгая и теплая прелюдия, люблю лобзаться.

А БДСМ?

Знаешь, не было.

Другими словами тебя никто никогда не привязывал?

Не определенный БДСМ, без жести. Привязывали руки, естественно, но менее того.

Как ты относишься к искусственной красе девицы?

Нет, я за естественную, натуральную красоту.

Жора Вьюнков - Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор
Считаю, что дама самая прекрасная, когда она пробудилась, когда она без мейкапа.

Это вранье.

Это незапятнанная правда!

Видимо, твоя бывшая супруга стала плохо смотреться по утрам.

Нет, она отлично смотрелась, и накрашенная, и не накрашенная. Я ценю естественную красоту, когда нет толстого слоя штукатурки.

Когда ты видишь даму, на что ты обращаешь внимание сперва?

На глаза, взор и на ухмылку, конечно.

Самое внезапное место, где у тебя случался секс?

В метро. Меж перегонами станций, никого нет. Никого не было в вагоне ни с одной стороны, ни с другой. Это было ночкой, мы ехали вдвоем. И страсть вдруг установилась.

Меньше три минут?

По-моему до конца там не было, но факт был.

В машине у тебя был секс?

Да, естественно.

Жора Вьюнков - Если ты выбираешь человека, то должен быть ему верен и отвечать за собственный выбор
Это стандартное место.

В какой машине самый наилучший секс?

В той, в какой твой возлюбленный человек и есть место для манёвров.

В какой машине ты бы желал испытать?

Всегда желал испытать путешествия в доме на колёсах, там я думаю комфортней всего.

Тебе принципиально, чтоб женщина искусна готовить, занималась домашними делами?

Я к этому довольно расслабленно отношусь.

Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется отобрать для ледяной весны, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Вероятно если вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про резину, которую имеется возможность предпочесть для ледяной весны, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние покрышки. Возможно Раз вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".