пятница, 4 октября 2019 г.

Тюнинг - из автоспорта в массы


Тюнинг: из автоспорта в массы

Каждый человек хоть раз в собственной жизни сталкивался с тюнингованным автомобилем. Кто-то старательно устанавливал обвесы на машину в играх серии Need For Speed, кто-то часами выбирал на свою реальную «ласточку» новые колёса, бампера либо спойлер. Кто-то в очередной раз выбрасывает Garret, который даёт очень не достаточно воздуха в мотор.

Тюнинг - из автоспорта в массы

Давайте разбираться в этом понятии.

Тюнинг (настройка, доработка) – это усовершенствование либо изменение хоть какого параметра в автомобиле без ухудшения имеющегося. Данным определением можно охарактеризовать хоть какое изменение в авто, прямо до подмены ковриков в салоне.

Естественно, подмена ковриков не будет являться реальным, серьёзным тюнингом. Мастера тюнинга занимаются внесением измерений в движки, коробки и все другие части и агрегаты автомобиля, прямо до значимых конфигураций в конструкции. Самым пользующимся популярностью примером в Рф является повышение мощности российского мотора от Калины (1117) с девяносто до двести л.с.

С чего же начался тюнинг?

История утверждает, что 1-ое применение тюнинга в автомобиле было в девятнадцать веке. Сначала автомобиль старались сделать резвее, потом появилось желание ставить рекорды скорости, из которых появился современный автоспорт.

Тюнинг - из автоспорта в массы
Для спорта необходимо было строить особые авто, но это было очень недешево и доступно далековато не многим, а вот усовершенствовать собственный автомобиль мог практически каждый. С этого и началась история тюнинга, который сначала ограничивался отдельными доработками, но позже перерос в полные переделки автомобиля. В конечном итоге, начиная с доработок мотора, заканчивая настройкой зеркал, со стапеля сходил полностью новый автомобиль.

Производители автомобилей, которых очень сковывало соотношение «цена/качество», готовили неплохую площадку для мастеров тех лет, которые могли бросить от автомобиля только кузов, а начинку поменять вполне в согласовании с открытиями и разработками науки тех лет.

Самым основным направлением тюнинга тех лет, естественно, был автоспорт. Все заслуги тех пор были только ради автоспорта и благодаря ему. Рассветом «тюнинга» принято считать послевоенное время, в 50-х годах 20 века. В это время с конвейеров автозаводов «посыпались» схожие машины. Соответственно, молодёжь, которая была склонна к особенности, начала интенсивно изменять авто.

Тюнинг - из автоспорта в массы
Для тюнинга начался золотой век. Компании-производители измененных агрегатов росли как на дрожжах. Кто-то делал ставку на личный подход и развитие, кто-то рисковал, опережая время.

Первой мыслью штатского тюнинга были Южноамериканские гонки по прямой – Drag race. Этот вид гонок вынес теорему высокоскоростного автомобиля. Чтобы ускоряться, необходимо быть лёгким. После лёгкости начали учить аэродинамику, устанавливая различные спойлеры и обвесы.

Тюнинг - из автоспорта в массы
Но это уже будет совершенно другая история.

Вторую идею штатского тюнинга в мир принесли Жители страны восходящего солнца. После гонок в Америке, где сильно много длинноватых трасс, жители страны восходящего солнца выдумали новое развлечение – Drifting. Это определённая техника прохождения поворотов, требующая безупречной ходовой части и подвески. Там зародились азы сегодняшнего тюнинга подвески.

Наряду с этим, тюнинг переместился в Европу, точнее в Германию. Конкретно здесь с полной мерой воплотились идеи Америки и Стране восходящего солнца. Мода тех лет добивалась стопроцентно поменять дизайн автомобилей до хотимого совершенства. Новый движок, ходовая часть, аэродинамические обвесы, накладки и все другие части дали жизнь тому, что мы на данный момент знаем как современный тюнинг.

Европейские улучшенные машины дали «дань» первому тюнингу ради спорта.

Тюнинг - из автоспорта в массы
Такие доработанные авто «создали» кузовные чемпионаты. После первых соревнований возросли заказы у фирм-декораторов машин.

Из числа тех лет до нас «дожили» такие компании «монстры», как «AMG», «Alpina» и многие другие.

На текущий же момент рынок тюнинга – это многомиллиардная промышленность, которая может удовлетворить каждый каприз собственного клиента.

Так же помните о резине, которую позволительно избрать для прохладного времени года, и это возможно будут качественные летние шины. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, помние о колесах, которые есть возможность предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для лета советуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".