Тюнинг: из автоспорта в массы
Каждый человек хоть раз в собственной жизни сталкивался с тюнингованным автомобилем. Кто-то старательно устанавливал обвесы на машину в играх серии Need For Speed, кто-то часами выбирал на свою реальную «ласточку» новые колёса, бампера либо спойлер. Кто-то в очередной раз выбрасывает Garret, который даёт очень не достаточно воздуха в мотор.
Давайте разбираться в этом понятии.
Тюнинг (настройка, доработка) – это усовершенствование либо изменение хоть какого параметра в автомобиле без ухудшения имеющегося. Данным определением можно охарактеризовать хоть какое изменение в авто, прямо до подмены ковриков в салоне.
Естественно, подмена ковриков не будет являться реальным, серьёзным тюнингом. Мастера тюнинга занимаются внесением измерений в движки, коробки и все другие части и агрегаты автомобиля, прямо до значимых конфигураций в конструкции. Самым пользующимся популярностью примером в Рф является повышение мощности российского мотора от Калины (1117) с девяносто до двести л.с.
С чего же начался тюнинг?
История утверждает, что 1-ое применение тюнинга в автомобиле было в девятнадцать веке. Сначала автомобиль старались сделать резвее, потом появилось желание ставить рекорды скорости, из которых появился современный автоспорт.
Производители автомобилей, которых очень сковывало соотношение «цена/качество», готовили неплохую площадку для мастеров тех лет, которые могли бросить от автомобиля только кузов, а начинку поменять вполне в согласовании с открытиями и разработками науки тех лет.
Самым основным направлением тюнинга тех лет, естественно, был автоспорт. Все заслуги тех пор были только ради автоспорта и благодаря ему. Рассветом «тюнинга» принято считать послевоенное время, в 50-х годах 20 века. В это время с конвейеров автозаводов «посыпались» схожие машины. Соответственно, молодёжь, которая была склонна к особенности, начала интенсивно изменять авто.
Первой мыслью штатского тюнинга были Южноамериканские гонки по прямой – Drag race. Этот вид гонок вынес теорему высокоскоростного автомобиля. Чтобы ускоряться, необходимо быть лёгким. После лёгкости начали учить аэродинамику, устанавливая различные спойлеры и обвесы.

Вторую идею штатского тюнинга в мир принесли Жители страны восходящего солнца. После гонок в Америке, где сильно много длинноватых трасс, жители страны восходящего солнца выдумали новое развлечение – Drifting. Это определённая техника прохождения поворотов, требующая безупречной ходовой части и подвески. Там зародились азы сегодняшнего тюнинга подвески.
Наряду с этим, тюнинг переместился в Европу, точнее в Германию. Конкретно здесь с полной мерой воплотились идеи Америки и Стране восходящего солнца. Мода тех лет добивалась стопроцентно поменять дизайн автомобилей до хотимого совершенства. Новый движок, ходовая часть, аэродинамические обвесы, накладки и все другие части дали жизнь тому, что мы на данный момент знаем как современный тюнинг.
Европейские улучшенные машины дали «дань» первому тюнингу ради спорта.

Из числа тех лет до нас «дожили» такие компании «монстры», как «AMG», «Alpina» и многие другие.
На текущий же момент рынок тюнинга – это многомиллиардная промышленность, которая может удовлетворить каждый каприз собственного клиента.
Так же помните о резине, которую позволительно избрать для прохладного времени года, и это возможно будут качественные летние шины. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, помние о колесах, которые есть возможность предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для лета советуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".