пятница, 4 октября 2019 г.

Снежина Кулова - Этот малыш – просто фурор


Снежина Кулова: «Этот малыш – просто фурор»

Как у Вас появилась эта машина?

Мне издавна нравился Smart. Но потому что до этой машинки я каталась на довольно большенном автомобиле, я никак не могла возвратиться к небольшим габаритам. Smart for four в этом плане безупречен! Он чуток выше по посадке, чуток больше по габаритам и неописуемо обаятелен!

Снежина Кулова - Этот малыш – просто фурор
Цветовые решения, стиль, функционал, тут всё совершенно для городской, современной оживленной девицы как я.

Есть ли привязанность к марке? либо марка автомобиля не имеет значения?

Марка имеет значение. Как говорится «Best or nothing!» Люблю Мерседес-бенз.

Как относитесь к тюнингу?

Негативно. Во всем нужно знать меру. На данный момент так нередко обновляется модельный ряд у всех брендов, что нереально быть неудовлетворенным выбором. Такое обилие! Как можно еще что-то доделывать? Неизменная тяга конфигурации наружности вообще-то в компетенции психологов.

Вы творческий человек- есть ли у вас видение того, как должен смотреться безупречный автомобиль?

Так вышло, что я люблю обтекаемые силуэты, даже если по задумке есть квадратные формы, квадрат должен быть мягеньким, как в маникюре. (улыбается)

Я люблю калоритные цвета и чтоб машина на меня «смотрела». Вот подходишь к машине и сходу понимаешь: твоя, глядит на тебя.

Случается так, что выходя из дома, Вы подбираете одежку, чтоб сочетаться с автомобилем?

Под моего малыша "Смартика" у меня есть не один лук, кроме того, в бардачке есть дежурные очки, которые совершенно смешиваются с шикарной наружностью возлюбленной машинки.

Может быть есть какая-то увлекательная история связанная с автомобилем?

Так как все мои машины калоритные, на их всегда обращают свое внимание. А этот малыш – просто фурор. Полицейские улыбаются, водители на дорогах интересуются, мужчины подмигивают.

Снежина Кулова - Этот малыш – просто фурор
Я привыкла к вниманию и мне в нём очень комфортабельно.

С рождением ребёнка появились дополнительные требования к машине?

К для себя сначала. К степени концентрации, к стилю вождения. Я ранее была очень быстрым водителем и почти все для себя позволяла, скажу для вас честно. На данный момент я рискую мало и к машине у меня одно требование: безопасность.

Много ли времени вы проводите за рулем?

Да, я не веду такую жизнь, где ты приезжаешь в кабинет, паркуешься и на этом передвижения завершаются. У меня раз в день столько точек, что только и успевай находить парковку.

Что вам машина: просто средство для передвижения либо нечто большее?

Машина для меня синоним слову свобода. Она позволяет мыслить обо всем с большей легкостью.

Какие правила в ПДД вы бы добавили либо убрали и почему?

Меня все устраивает. А вот убрала бы я людей, которые правилам не следуют. Хотя, естественно, это нереально.

Кто лучше водит машину: мужчины либо дамы?

Мужчины, совершенно точно. У меня мужской стиль вождения и меня безрассудно раздражают некие дамы за рулем.

Снежина Кулова - Этот малыш – просто фурор
Хотя, так как парней на дорогах в процентном соотношении все таки больше, означает и дураков на дороге тоже больше. И это грустно, так как с присутствием мужской логики и с мужской реакцией плохо водить автомобиль непростительно.

Что такое диффузор?

Для меня это насадка для фена, хотя понимаю, что и в машине есть чему и через что продуваться. (улыбается)

Донесите добрую и светлую идея до всех автомобилистов нашей страны.

Моя хорошая и светлая идея обращена ко всему населению земли, не только лишь к автомобилистам: "Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к для тебя". В ближайшее время что-то изменяется на дорогах, мне кажется люди стали внимательнее друг к другу.

Каковы Ваши творческие планы?

На данный момент я пишу огромное количество концептов для различных брендов. Потому в на подходе программка на ru.tv, несколько имиджевых роликов, маркетинговый ролик и даже клип! Смотрите за новостями моих в соц сетях! Охото, естественно сниматься больше, но пока нет ни времени, ни достойного проекта. Вобщем, таковой я на данный момент как раз расписываю.

Так же не забывайте про покрышки, которые не запрещается взять для прохладного времени года, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летние шины. Вероятно ежели вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же помните о покрышках, которые есть возможность предпочесть для зимнего сезона, и это быть может великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить хорошие шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".