пятница, 4 октября 2019 г.

Роман Русинов о Гран При Испании


Роман Русинов о Гран При Испании

Роман Русинов

Фаворит чемпионата мира по автогонкам в классе LMP 2, фаворит интернациональной серии Ле-Ман, пилот команды G-DRIVE Racing

Принято считать, что по-настоящему сезон «Формулы-1» стартует с первого евро шага чемпионата: конкретно к этой фазе команды подготавливают свои новинки. А Гран При Испании обычно является демонстрацией настоящего расклада сил – и из-за черт трассы Каталунья, и из-за того, что этот автодром отлично знаком всем «конюшням» по предсезонным тестам.

Роман Русинов о Гран При Испании
С данной точки зрения итоги испанского шага в особенности показательны.

Хэмилтон ворачивается в роль победителя

На Гран При Испании Льюис Хэмилтон возвратился в прежнюю колею и показал выступление, которое от него ожидали с начала сезона. В Барселоне английский пилот Мерседес контролировал ход гонки от старта до финиша, и только по ходу пит-стопов быстро уступал лидерство. 2-ая победа в сезоне укрепила позиции действующего чемпиона в общем зачете. После не самого рационального начала сезона этот фуррор в первой европейской гонке сезона как нельзя кстати и для самого Хэмилтона, и для его команды. Он опять становится основным победителем чемпионата, и, думаю, конкурентам будет тяжело приостановить Льюиса на пути к чемпионскому титулу.


В Скудерии околпачили сами себя

Себастьян Феттель, отыграв одно место на старте, занимал сначала вторую позицию, которую сумел защитить по ходу остановок в боксах – германец разом обошел в конце стартовой прямой Кевина Магнуссена и выезжающего из боксов Валттери Боттаса.

Роман Русинов о Гран При Испании
Но за 20 кругов до финиша в Феррари решили провести для собственного пилота 2-ой пит-стоп, когда гонка шла в режиме виртуальной машины безопасности. Задержка в боксах привела к потере нескольких секунд – и в гонку Феттель возвратился только четвертым, пропустив не только лишь Боттаса, да и Макса Ферстаппена из Red Bull.

На мой взор, в данной ситуации Феррари стоило сохранить синицу в руках и не проводить излишний пит-стоп, надеясь повторить то, что в несколько других критериях чуток ранее в этом году в Китае вышло у Риккардо и Red Bull. В конечном итоге Феттель растерял принципиальные очки и призовое место – сейчас германец уже серьезно уступает Хэмилтону в личном зачете.

А главное, барселонская трасса показала, что в обычных критериях Мерседес все таки резвее Феррари. И это тревожный звоночек для итальянской команды и ее поклонников.


Red Bull – не претендент на титул

Подий Макса Ферстаппена не должен, ну и навряд ли может ввести в заблуждение: Red Bull пока не способна на равных биться с 2-мя лидирующими командами.

Роман Русинов о Гран При Испании
По воскресеньям это не так приметно, но раз за разом проигрывая в квалификациях более полсекунды с круга нельзя рассчитывать на борьбу с ними в гонках. Обновления, привезенные в Барселону, не в особенности посодействовали.

Red Bull – 3-я по силе команда, но в реальной скорости до Мерседес и Феррари ей далековато.
 


Сироткину можно только пособолезновать

У Williams дела идут все ужаснее – в Барселоне у машин некогда чемпионской команды темпа просто не было. Дебютный сезон для Сергея Сироткина складывается очень трудно, к тому же он опять уступил собственному напарнику Лэнсу Строллу, которого многие оценивают не очень высоко. Единственный позитив для Сергея в прошедшей гонке в том, что невзирая на все трудности он хотя бы добрался до финиша – хоть и последним, но приобретя принципиальный опыт. Ну а его команде необходимо что-то кардинально поменять.



Про трагедию на старте




Трагедия Ромена Грожана на старте меня поразила.

Роман Русинов о Гран При Испании
Когда тебя начинает разворачивать, 1-ая реакция – удар по тормозам. Это не так как ты не умеешь держать под контролем машину в заносе, а потому что беспокоишься, чтоб тебя не вынесло назад на линию движения. Последнее как раз и случилось. И еще отлично, что все обошлось – трагедия могла бы быть намного опаснее, так как в этом месте машины развивают скорость за двести 50 км/ч.

Безусловно, не забывайте про колеса, которые разрешено выбрать для зимы, и это быть может великолепные всесезонные шины.
Роман Русинов о Гран При Испании
Для зимы советуем купить зимние колеса. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно предпочесть для холодной осени, и это быть может качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые шины. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".