пятница, 4 октября 2019 г.

Аделина Шарипова - С женщиной на Porsche Panamera познакомиться полностью реально


Аделина Шарипова: «С женщиной на Porsche Panamera познакомиться полностью реально»

Когда ты была малеханькой, ты желала водить машину?

Когда я жила в Астрахани, желала, чтоб у меня была машина, меня всегда завлекала техника, резвые авто и скорость. Правда, я была уверена, что моей первой тачкой будет LexusIS250. Но, как показала жизнь, купила я Бмв.

Аделина Шарипова - С женщиной на Porsche Panamera познакомиться полностью реально

Расскажи нам об этой Бмв!

Мне было девятнадцать лет. У меня был определенный бюджет , и я много размышляла, что все-таки избрать, и в конечном итоге - Бмв, т.к. она мне очень нравилась. Очень женственный автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей, по этому на ней можно было расслабленно ездить круглый год. Она была бронзового цвета и смотрелась довольно красиво. Как на данный момент помню, что в первый раз увидела ее на рекламе и сообразила, что это та машина, которую я желаю. Зимой, естественно, было тяжело, т.к. у нее был задний привод. Я проездила на ней два года и поменяла на Бмв X6, который потом сменился другим Бмв X6.

Знаешь, я не удивлена, что ты всегда выбирала Бмв, молвят по статистике, самые брутальные водители ездят на этой марке, а ты, по-моему, водишь довольно дерзко.

Да, я вожу автомобиль по-мужски. Когда села за руль, даже толком не обучалась водить – взяла всего три урока. У меня никогда не было обычных дамских заморочек с парковкой и тд.

Аделина Шарипова - С женщиной на Porsche Panamera познакомиться полностью реально
Водить автомобиль – это мое, мне это дано.

Какие плюсы и минусы ты можешь выделить у Бмв?

Конкретный плюс – наружность, их брутальный дизайн, их нрав, маневренность. Мне нравится то, что они жесткие. Минус – у всех Бмв салон довольно бедный, нет обилия красок и отделки. Понятно, что можно поехать в тюнинг-ателье и сделать салон таким, каким пожелаешь, но когда ты платишь за автомобиль огромную сумму средств, охото вначале получать обеспеченный салон, а не вкладываться в доработки. Салон в Porsche, без колебаний, намного круче. Их даже ассоциировать нельзя.

На этом автомобиле можно ездить стремительно, но при всем этом в тиши и с комфортом.

Кстати, о Porsche. Расскажи, как ты в конечном итоге пересела с Бмв?

Я длительно пробовала это сделать, и перед покупкой Бмв X6 ехала в салон Porsche за новым Cayenne. Но по пути заскочила в Бмв и уехала на X6. Но Panamera меня сразила, я не отыскала у Бмв ничего подобно. 6-я серия не дотягивает, на мой взор, ни снаружи, ни снутри.

У этой машины есть минусы?

Единственный минус – она низкая. Это очень неловко. Бывало, царапала бампер о бордюр, даже один раз оторвала защиту с днища. А в остальном – это безупречный автомобиль.

Аделина Шарипова - С женщиной на Porsche Panamera познакомиться полностью реально
Кроме того что он очень прекрасный и резвый, у него адекватный расход бензина. А за те 18 месяцев, что мы вкупе, у меня никогда ничего не сломалось. В ней, в отличие от Бмв, ничего не поскрипывает, не шумит. Меня это не очень смущало, и в Бмв, в общем-то, я отлично знала ,на что шла, покупая его, потому просто делала музыку громче. А в этом автомобиле можно ездить стремительно, но при всем этом в тиши и с комфортом.

Как ты относишься к тюнингу?

Очень нравится. Когда машине будет два года, я непременно чего-нибудть придумаю с бампером и подкрылками. Охото сделать внешний облик более брутальным. Вот только ниже делать не желаю, а то я так стремительно останусь без бампера.

Скажи честно, мужикам реально познакомиться с женщиной на белоснежном Porsche?

Да, полностью реально. Нужно просто уметь оказаться в подходящий момент в подходящем месте. Не так давно у меня слетела защита, как раз говорила выше. Отлично, что мимо проезжали мужчины и тормознули. Был дождик, но они посодействовали, все сделали.

Аделина Шарипова - С женщиной на Porsche Panamera познакомиться полностью реально
Вот и познакомились.

А что мужик вынужден огласить ,чтоб он тебя точно зацепил?

Думаю, совершить мужской поступок, посодействовать. Все очень персонально, дело варианта. Но вообщем, я всегда открыта к общению, улыбаюсь людям.

Ты знаешь, что такое «дать угла»?

Нет. Но сейчас непременно прогуглю. Даже как-то неловко стало. У вас же авто издание, а я не подготовилась.

Так же помните о резине, которую разрешено наметить для ледяной весны, и это может быть будут качественные зимние шины. Для лета советуем купить хорошие покрышки. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про колеса, которые возможно купить для зимнего сезона, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для осени предлагается купить хорошие колеса. Безусловно если вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".