пятница, 4 октября 2019 г.

Миша Феникс - Меня стопроцентно устраивает этот автомобиль


Миша Феникс: «Меня стопроцентно устраивает этот автомобиль»

Миша считает, что этот автомобиль безупречный для первого: красивое сочетание цены и свойства, также все есть удобства и комфорт. Не будем утомлять вас длинноватыми речами - читайте интервью и сами все узнаете!

В блиц-опросе ты произнес, что обычно ездишь не очень быстро… Не любишь погонять?

Миша Феникс - Меня стопроцентно устраивает этот автомобиль

Я не очень стремительно езжу, да. Машина не позволяет. Мое мировоззрение - гонять необходимо на тех машинах, которые предназначены для этого, которые отлично ощущают себя на большой скорости, просто управляются, с информативными тормозами. Я время от времени беру у брата Бмв Z4, вот на ней могу позволить для себя погонять. Я в одичавшем экстазе от этой машины, честно говоря. На мой взор, она безупречная.

Как ты избрал ту машину, которая у тебя на данный момент?

Мне посодействовали предки. Произнесли, что неплохой автомобиль, попробуй, покатайся. Это моя 1-ая машина, можно сказать, я учусь на ней.  Она в этом плане очень комфортная: если ударил, то запчасти стоят не очень недешево. Со мной, к счастью, этого не бывало. Но на всякий случай все узнал перед покупкой.

Расскажи о ее минусах?

Мы вкупе уже 6 месяцев. я успел проехать на ней 10 000 км.

Миша Феникс - Меня стопроцентно устраивает этот автомобиль
Могу сказать, что каких-либо особых минусов нет. Сочетание цены и свойства - безупречное. В ней вообщем ничего не ломается. Красивый расход бензина - 9-10 л. на сотку, да к тому же девяносто два бензин. Снутри сильно много места, фактически как в бизнес-седане. Правда, из-за того что она большая, тем, кто посиживает сзади, не всегда бывает комфортабельно в жару, потому что кондюк не "додувает". А в целом - мне очень нравится. Разгоняется довольно быстро для собственного мотора. А еще большой багажник - для меня это огромный плюс.
Миша Феникс - Меня стопроцентно устраивает этот автомобиль
Я всегда вожу с собой кучу вещей, можно сказать, половину гардероба.

Как машина ведет себя зимой? Не застревает, не буксует?

Отлично себя ведет. Никогда не застрял нигде, хотя живу за городом, и дороги там, мягко сказать, не чистят. Дорогу в слякоть и снег держит отлично.

У тебя были какие-то смешные ситуации, связанные с этой машиной?

Однажды на большой скорости я влетел в яму. А у меня диски штампованные, один очень погнулся и даже отлетел колпак. Тормознуть способности не было, и я не стал его подбирать. Возвратился домой расстроенный. А минут через 40 приехали предки и молвят, что привезли подарок для меня.  Я обрадовался, говорю: «Какой подарок?». Выяснилось, что они привезли мой колпак. Я не представляю, как они увидели его и додумались, что это мой. Но было очень весело.

Как ты думаешь, кто лучше водит: мужчины либо дамы?

У меня в семье и мать водит, и сестра, и 2-ая сестра.

Миша Феникс - Меня стопроцентно устраивает этот автомобиль
И, в принципе, они ощущают себя очень уверенно за рулем. Я могу сказать, что в моей семье дамы водят машину лучше. И мне с ними спокойней ездить, так как брат, к примеру, очень стремительно ездит, я когда с ним езжу, всегда боюсь, что пока доберемся до места, я поседею. Папа у меня ездит не очень стремительно, но он повсевременно бранится в дороге, и это очень тяжело. Я помню, в детстве мы ездили с родителями отдыхать на юг. Одна тыща км было надо проехать. Тогда я вызнал, все бранные слова, которые есть на планетке. Когда я пассажир, мне комфортней, если за рулем дама.

«Я могу сказать, что в моей семье дамы водят машину лучше»

Многие мужчины обожают дорабатывать свою машину, а ты что-то будешь делать? Поставишь диски, к примеру, заместо штампованных, подвеску пониже…

Нет, мне все нравится. Я не вижу на данный момент смысла что-то поменять. Машина – это все-же машина.

Миша Феникс - Меня стопроцентно устраивает этот автомобиль
У нее есть основная функция: она должна ездить, и мой Nissan Almera с этим отлично совладевает. Для меня автомобиль - средство передвижения. Естественно, у нее есть душа, в ней есть что-то мое, родное. Но все же, что-то поменять мне не охото.

Ну что сказать, помните о резине, которую возможно приобрести для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. В прочем ежели вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про шины, которые допускается наметить для прохладного времени года, и это возможно будут надежные летние шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".