пятница, 4 октября 2019 г.

История марки. Ё-мобиль - как зашло солнце русского автопрома


История марки. «Ё-мобиль»: как зашло солнце русского автопрома

История «Ё-мобиля» началась в две тыщи 10 году, когда вкладывательная компания Миши Прохорова «ОНЭКСИМ» и русско-белорусский холдинг «Яровит Моторс» обьявили о разработке первого народного гибридного автомобиля в Рф.

Большой проект, большие амбиции и … 100 50 миллионов баксов инвестиций.

История марки. Ё-мобиль - как зашло солнце русского автопрома
Для сотворения крупномасштабного проекта муниципального значения такая сумма подходит также, как тыща рублей для настоящего отдыха за границей: хватит лишь на такси до аэропорта.

Но, невзирая на все сомнения, PR-кампания бренда начала быстро набирать обороты. В две тыщи двенадцать и две тыщи тринадцать годах уже не осталось авто выставки, на которой не побывал концепт-кар «Ё-мобиля».

Но приближенные к компании предприниматели и бизнесмены знали: провал неминуем, даже не глядя на достойные внимания технические решения и потенциально большой спрос на автомобиль.

Технические свойства

Вначале задумка была в том, чтоб произвести три модели «Ё-мобиля»: 3-х дверное купе, кроссовер и фургон. Все авто должны были оснащаться электромотором, мощностью 50 кВт, роторным движком, способным работать как на бензине, так и на газовом горючем и питать электромотор. На данный момент такая же разработка, к примеру, употребляется в Бмв i3 и неких других гибридах, но на тот момент, в две тыщи одиннадцать году, это была революция.

Кузов автомобиля был должен стать «близким другом» белоснежных мишек на Северном полюсе, где образуются озоновые дыры в атмосфере.

История марки. Ё-мобиль - как зашло солнце русского автопрома
Для него были выбраны экологически незапятнанные и легкие материалы: полипропилен и АБС-пластик.

Джордж Оруэлл не знал, что такое бывает

Создание «Ё-мобиля» стало антиутопией с самого начала: поменять поршневой движок на роторный, дополнить его «умной» гибридной системой с электромотором и засунуть это в сверхлегкий кузов и дополнить десятками новых технологических систем. И все это до две тыщи тринадцать года, другими словами за полных два года!

То, над чем бьются мировые фавориты автопрома управление компании решило провести за несколько лет при инвестициях в 100 50 миллионов баксов.

Грустный закат «Ё-мобиля»

Почему грустный? Давайте подумаем вкупе, что из себя представляет русский легковой автопром на данный момент? Сможете ли вы именовать новинку русского автопрома, которую желали бы приобрести сами и ездить на ней каждый денек? Lada Vesta? SW Cross? Что-то еще?

Даже Lada Priora не выдержала таковой жизни и ушла с сборочного потока посреди весны две тыщи восемнадцать года.

А сейчас давайте перенесемся назад в две тыщи тринадцать год. Тогда, 5 годов назад, «Ё-мобиль» был должен пройти сертификацию и сначала будущего года уже попасть на настоящее создание с объемом в 20 5 тыщ экземпляров, а в последствии и в 40 тыщ машин.

Он мог стать «народным автомобилем». Таким, по сопоставлению с которыми европейские малолитражки показались бы останками динозавров.

История марки. Ё-мобиль - как зашло солнце русского автопрома
Гибридный мотор, легкий кузов, высочайшие технологии — все это должно было стать надеждой российского автопрома для русского народа, но не стало.

В те же года вровень с «Ё-мобилем», свою PR-кампанию возобновила компания «Маруся», обещавшая возродить из пепла русский автопром и вывести Россию если не на фаворитные, то хотя бы на равные по сопоставлению с европейскими странами позиции на мировом рынке. Но ни тому, ни другому бренду не удалось вывести на рынок свои продукты.

7 апреля две тыщи четырнадцать года стало роковым деньком для «Ё-мобиля». Компания Миши Прохорова продала институту НАМИ все выработки за один евро и объявила о намерении реализовать завод в Санкт-Петербурге.

После бессчетных возникновений в лентах новостей, сам Прохоров убеждал, что создание решили остановить на несколько лет для улучшения вещественной базы и вербования наилучших мозгов мира к постройке «Ё-мобиля». А мы поверили, и ждем.

История марки. Ё-мобиль - как зашло солнце русского автопрома
Правда, сказал он об этом в две тыщи четырнадцать году.

Главное, не забывайте про колеса, которые возможно наметить для лютых морозов, и это по возможности великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошую резину. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про резину, которую разрешено отобрать для холодной осени, и это по возможности надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо".