Nissan Skyline: взлёт разрешён
1-ый вопрос, который, наверняка, появляется у читателя: а при чём здесь вообщем «взлёт»? И какое отношение автомобиль, кроме наименования модели, может иметь к самолётам? Оказывается, самое прямое.
«С небес на землю»
История знаменитого Skyline началась больше полвека вспять, ещё в небе, когда авиационная компания Tachikawa Aircraft Company производила истребители во время 2-ой мировой войны. Но после окончания военных действий большая часть оборонных компаний Стране восходящего солнца остались без работы.
Конструировать летательные аппараты TAC не имела уже ни права, ни способности, тогда и было принято решение собирать… электронные авто под заглавием Tama.Так как в послевоенной Стране восходящего солнца была значимая нехватка горючего, а энергии в городках предостаточно, электрокар пришёлся как раз впору. В одна тыща девятьсот 40 семь году свет узрели 1-ые авто Tama EOT-46 и EOT-47. В тот же год жители страны восходящего солнца выдумали и заглавие компании - Tokyo Electric Car Company, а электрокар остался под именованием Tama, в честь района, где он выпускался. Обе модели машин были грузопассажирскими пикапами, но какой-то из них имел двигатель внутреннего сгорания, а другой – электромотор. В конце одна тыща девятьсот 40 семь года появился и пассажирский вариант Tama E4S-47.
А в одна тыща девятьсот 40 восемь году авто были продемонстрированы министерству транспорта, и 1-ый электрокар поступил в общее создание. Спустя некое время последовала разработка более больших моделей Tama Junior и Tama Senior. Также, компания сменила заглавие на Tama Electric Car Company.Наследственный царевич и бензиновые движки
До начала 50-х годов в Стране восходящего солнца в приоритете были электромобили, но скоро горючее не стало быть недостатком. Таким макаром, на замену электромобилю пришёл бензиновый автомобиль среднего класса под заглавием Tama Sedan. Авто компании вновь меняют заглавие - Tama Motor Company. Но, потом, в честь наследственного царевича Стране восходящего солнца Акихито, Tama переименовывают в Prince Motor Company и предприятие запускает создание бензиновых машин взамен электромобилей.
В собственных автомобилях Prince устанавливала движок, спроектированный инженерами подразделения Fuji Precision Industries, сделанного авиационной компанией Nakajima.
А в одна тыща девятьсот 50 четыре году вышло слияние 2-ух компаний - Prince Motor Company и Fuji Precision Industries.1-ые Skyline и авто ручной сборки
В одна тыща девятьсот 50 семь году с сборочного потока сошёл 1-ый Skyline и прямо до одна тыща девятьсот шестьдесят три года выполнялся под маркой Prince. Серия ALSI-1 выпускалась в кузовах автомобиль и универсал, также по меркам Стране восходящего солнца эта модель числилась шикарной машиной. Skyline первого поколения обладал очевидным «проамериканским» дизайном и оснащался 1,5-литровым движком GA-30 мощностью шестьдесят лошадиных сил. Собирались 1-ые ALSI-1 на базе коммерческого автомобиля Prince Skyway.
В одна тыща девятьсот 50 восемь году автомобиль получил обновление и заглавие ALSI-2. В главном, модель была похожа на предшествующую, кроме другого шильдика на капоте и единственной большой перекладины горизонтального типа на решётке.
Также, автомобилю обновили фары головного света – в согласовании с течениями американской моды установили четыре, заместо 2-ух. Не считая этого, машине установили другой движок GA-4 с клапанным механизмом OHV и возросшей мощностью до 70 лошадиных сил.Всего первого поколения Skyline было продано 33.759 экземпляров, но шестьдесят автомобилей из их были ручной сборки. Всё разъяснялось тем, что в одна тыща девятьсот шестьдесят один году компания запустила создание новейшей, ограниченной серии Skyline Спорт BLRA-3, разработанной итальянцем Giovanni Michelotti. Выпускался автомобиль в вариантах купе и автомобиля с откидным верхом и имел очень элегантный, современный дизайн. Оснащалась эксклюзивная машина 4-х цилиндровым мотором GB4, объёмом 1,9 литра и мощностью девяносто четыре лошадиных сил. Но, к огорчению, создание пришлось приостановить из-за того, что автомобиль был очень дорог для собственного времени.
Компания собралась сделать ставки на последующую серию S50-E, которая была еще дешевле в производстве. Безусловно, не забывайте про шины, которые разрешено облюбовать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Возможно Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про покрышки, которые разрешено заказать для ледяной весны, и это быть может крепкие летние шины. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".