пятница, 4 октября 2019 г.

Тест-драйв Mercedes-AMG E 50 три Coupe - нет предела совершенству



Тест-драйв Mercedes-AMG E 50 три Coupe: нет предела совершенству

Я сижу на восьмом этаже одной из бессчетных высоток Дубая. Смотрю на большой канал с бирюзовой водой, на месте которого еще каких-либо 30 5 годов назад была безграничная пустыня. А сейчас здесь умиротворенно плавают шикарные яхты и звучно кричат вечно голодные чайки.

Дубай - это город роскоши, роскоши в самых мелких деталях, роскоши во всем.

Тест-драйв Mercedes-AMG E 50 три Coupe - нет предела совершенству
И я не случаем начала собственный тест-драйв конкретно с этого: если б мне необходимо было сопоставить мой тестовый Mercedes-AMG E 50 три Coupe  Coupe с городом, то я бы сравнила его конкретно с Дубаем. 

Этот автомобиль, как и Дубай,  просто воет о том, что он люксовый, что в его «жилах» течет самая голубая из вероятных голубых кровей. Что в салоне его можно просто перепутать с уменьшенным Maybach, а снаружи он умопомрачительно похож на более премиального сородича по имени S Coupe.

Но это мое женское мировоззрение, а мы дамы, как понятно, очень впечатлительны, конкретно по этой причине в нашу видео-версию обзора мы включили мировоззрение мужчины. Узнаваемый блогер Дима Гордей провел вкупе со мной испытание Mercedes-AMG E 50 три Coupe.

Наружность Mercedes-AMG E 50 три Coupe вышла очень элегантной и броской. И я на данный момент даже не про цвет, хотя модницам будет приятно выяснить, что конкретно таковой цвет очень животрепещущ в этом сезоне. А я про образ в целом: все как-то складно и гармонически.

Тест-драйв Mercedes-AMG E 50 три Coupe - нет предела совершенству
В меру аристократично, в меру дерзко, в меру спортивно, ну в общем все в наилучших традициях Мерседес. 

Платьице и пальто Brusnika Brand

А этот небольшой, осторожный спойлер добавил еще более шарма лику E 50 три Coupe. Кстати, я «грела» ушки, пока моя съемочная группа в составе 5-ти юных юношей, обсуждали наружность этого красавчика, и они все, как один, гласили о том, что им не нравятся «блестки на фарах», кто-то ассоциировал их с костюмчиками Филиппа Киркорова, кто-то с макияжем Жанны Агузаровой (даже удивительно, что они ее знают), но я с ними в корне не согласна. Мне кажется, эти фары очень подчеркивают люксовость этого автомобиля. И это я молчу про то, как круто это смотрится. А вот Диму Гордея не впечатлил спойлер, гласит, что он зрительно уменьшает заднюю часть автомобиля. Я с ним несогласна в корне, но, кстати, исключительно в этом мы и не сошлись.

Хотя вру! Он оговорился о том, что не так и стремительно разгоняется этот автомобиль. Хотя, наверняка, если ассоциировать его с Nissan GT-R , на котором рассекает Дима, может и не стремительно.

Тест-драйв Mercedes-AMG E 50 три Coupe - нет предела совершенству
А по мне так 4,4 секунды до сотки - более, чем довольно. А еще, Диме показалось, что в обыкновенном комфортабельном режиме выброс, цитирую создателя, «ни о чем». Тоже охото поспорить: отлично звучит. Не очень звучно, но при всем этом совершенно ненапряжно, а когда когда охото погромче, всегда можно включить режим Спорт+.

Только, пожалуйста, не нужно мыслить, что то, что я так хвалю эту машину, связано с тем, что я желаю угодить бренду (я знаю, что на данный момент всех журналистов и блогеров в этом винят), нет. Просто я вправду считаю, что в этом автомобиле совершенно все. Вот просто не к чему придраться.

Тест-драйв Mercedes-AMG E 50 три Coupe - нет предела совершенству
Я очень желала. Но так и не отыскала недостаток.

Хотя нет! Отыскала! Мое «чувство прекрасного» было просто размазано темными ремнями безопасности. Осознаете, этот салон так идеальный: нежнейшая бежевая кожа совершенно сочетающая с красной, светлой деревом. И вдруг темные ремни! Ну как так? Я к этом салону одежку подбирала специально по цветами, страшилась нарушить эту гармонию! Как я помню по всем свои предшествующим тестам Мерседес с белоснежным салоном, всюду и всегда ремни тоже были светлыми. Но здесь что-то пошло не так…

А Дима, кстати, на эту дисгармонию внимания не направил. В этом, как раз, и есть разница, меж восприятием чего-то мужиками и дамами. Мне кажется, что в этом тест-драйве нам удалось очень точно передать то, что все-таки принципиально в автомобиле для парней, а что для дам.

Тест-драйв Mercedes-AMG E 50 три Coupe - нет предела совершенству
Но чтоб мы не гласили, вывод у нас один: это хороший автомобиль, как для любителей комфортабельной езды, так и для тех, кто не прочь погонять. Мерседес Benz в очередной раз сделали очень идеальный автомобиль.

Ну что сказать, помние о колесах, которые не запрещается купить для прохладного времени года, и это может быть будут новые летние колеса. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про резину, которую позволено наметить для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Так же когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".