Обзор Гран-При Китая «Формулы-1» две тыщи девятнадцать от Виталия Петрова
Виталий Петров
Пилот команды SMP Racing, 1-ый русский гонщик чемпионата «Формулы-1» и главный редактор журнальчика Somanyhorses:
Сейчас, совместно с вами мы обсудим важнейшие моменты 1000-го Гран-При «Формулы-1», которое прошло в эти выходные в Китае, и начнем с квалификации.
Результаты плотные, но только меж напарниками.
В командах отлично подготовились к квалификационным заездам и разрыв меж напарниками был мал.
Поул-позицию взял Боттас, Льюису не хватило всего 20 три тысячные, чтоб достать до времени Валттери. В Феррари отстали от Мерседес на три десятые, но меж Феттелем и Леклером разница еще меньше — всего семнадцать тысячных секунды! В Red Bull дела Угасали обстоят лучше, по сопоставлению с плодами в Австралии и Бахрейне. До времени Макса Пьеру не хватило восемь десятый, но будем веровать, что он еще сумеет показать свои наилучшие результаты.Также хотелось отметить трагедию Албона на утренней тренировке в субботу. Машина Алекса очень пострадала, после того как он врезался в стенку на выходе из последнего поворота.
К слову, очень схожий инцидент был и у Антонио Джовинацци в последнем повороте трассы в Шанхае в две тыщи семнадцать году. К счастью, Албон не пострадал и его машину смогли вернуть к гонке, в какой он стартовал с пит-лейна.Плотность результатов в гонке также приятно повеселила. 1-ые несколько команд могут биться меж собой и демонстрировать хороший итог, из-за чего гонка становится увлекательнее. Такие интриги в квалификации и в гонке нас утраивают.
Меркнут огни и Льюис Хэмилтон вырывается в фавориты!
Как мы уже вспомнили, в квалификации лучше со собственной задачей совладал Боттас, но благодаря старту и проходу на 1-ое место Льюис лучше провел гонку. Приятно созидать, что Валттери и Льюис могут биться на равных и Боттас может составить конкурентнсть такому сильному напарнику.
Думаю, что в последнее время Мерседес никаких других пилотов рассматривать не будет. 3-ий «победный дубль» гласит о результатах сам за себя, команда счастлива, пилоты набрали наибольшее количество очков, и ушли в маленькой отпуск до последующей гонки, которая пройдет на городской трассе Баку.Командная стратегия Феррари
Непременно, нам всем не понравилось то, что вышло в гонке на одиннадцать круге меж Леклером и Феттелем. Бывают такие моменты, когда команда может попросить пилота дать себя опередить напарнику, если он едет резвее. Но если он за пару кругов не отрывается, то они назад меняют их позициями. К огорчению, тут мы оборотной «рокировки» не узрели, может быть, так как они пробовали сделать все вероятное, чтоб навязать борьбу Мерседес.
Я, как гонщик, на месте Леклера, не был бы рад такому действию, так как в современной «Формуле-1» мы должны рассчитывать на то, что машины однообразные, и тот пилот, который едет сзади, точно сотрет шины резвее.
Будем надежды, что такового откровенного командного поведения мы больше не увидим, по другому это может привести к тому, что в какой-то момент болельщики команды будут очень разочарованы и ориентированы против управления команды и самого Себастьяна.
Я за то, чтоб гонщикам Феррари давали биться на равных, как и в «Мерседесе».Квята оштрафовали. Подробный разбор инцидента.
Думаю, судьи незначительно поспешили с таким жестким решением. Единственное, за что тут можно было бы рассматривать такую суровую пенализацию, так это за то, что Квят не оставил довольно места для Сайнса, из-за чего и вышло столкновение, но это можно именовать гоночным инцидентом и наказать не так агрессивно, несколько секунд на пит-стопе — справедливое наказание за такие деяния, но не проезд по пит-лейну. Нарочно в отношении Сайнса он ничего не делал.
Столкновение Даниила с Норрисом оказалось последствием первого инцидента, но тут судьи могли прибегнуть к тому, что если в столкновении с Карлосом Квят был частично повинет, и еще столкнулся с машиной Ландо, то в совокупы за обе трагедии его и наказали таким жесткий штраф.
Так же помните о резине, которую разрешено купить для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить зимние шины. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про колеса, которые позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить хорошие покрышки. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".