пятница, 4 октября 2019 г.

Виктория Романец - Мужик должен быть, как автомобиль, дорогой и крепкий


Виктория Романец: «Мужчина должен быть, как автомобиль, дорогой и крепкий»

Какие авто для тебя нравятся?

На данный момент у меня C Coupe Спорт две тыщи семнадцать года, я им очень довольна. В прошедшем году была CLA. В Дубае каталась на Lamborghini, но не получила наслаждения, потому что переживала из-за ее цены. Я пока не зарабатываю млрд, потому стараюсь подбирать машину под размер моего кошелька.

Виктория Романец - Мужик должен быть, как автомобиль, дорогой и крепкий
Мне по вкусу Мерседес за 3-4 миллиона.

Какой у тебя стиль вождения?

Я невнимательная, но бесстрашная. Очень воспитанная, никому не сигналю. Ранее, пока было разрешено, ездила по городку без номеров, документы находились на оформлении. Позже, когда воспретили, заплатила штраф, не нагрубив либо нахамив сотрудникам ГИБДД, понимаю, что это их работа.

Тебя выяснят за рулем? Были смешные истории?

Нередко хотят приятного аппетита, если лицезреют, что ем в дороге. В один прекрасный момент преследовали, прижимали к обочине, но, лицезрев мои испуганные глаза, уехали. В другой раз сотрудник ДПС очень мило багровел и стеснялся, пока водительское удостоверение инспектировал.

Мужчины знакомятся в пробках?

Да, благодаря этому у меня появился неплохой товарищ. Мы совместно стояли в пробке, он отдал мне свою визитку и похвалил за выбор автомобиля. Позже мы как-то даже игрались фиктивную пару и попадали в различные аферы, смешные ситуации. Не считая того я ношу кольцо на безымянном пальце – совершенно работает с восемнадцать лет.

Есть разница меж забугорными и русскими дорогами?

Если ты умеешь ездить в Москве – умеешь ездить всюду.

Не так жутки дороги, как люди за рулем. Трассы всюду схожие, малость отличаются правила дорожного движения, но помогает навигатор.

Бывало, что навигатор высылал тебя не туда?

На Красноватой площади он выключается из-за заглушек, в прошедшем году у меня были из-за этого некие препядствия.

Виктория Романец - Мужик должен быть, как автомобиль, дорогой и крепкий
Я не очень-то знала дороги, и, когда навигатор показал, что я во Внуково, немного растерялась. 40 минут ожидала, пока он заработает, даже просила подругу из Липецка сбросить карту Москвы.

Просто села за руль?

Да. Я очень желала машину, так что сложностей не было. Главное, никогда не переживать. Многие страшатся, что могут попасть в трагедию, но для этого существует КАСКО.

Обучалась в автошколе?

Люди удивляются, как у меня так стремительно появились права.

Я проходила личное обучение, в рамках которого были объединены теория и практика. Поначалу обучалась на механике, позже пересела на Мазда с автоматической коробкой и, в конце концов, на свою машину. Уроки экстремального вождения тоже брала. Мой инструктор находила места, где были ДТП. Она нажимала на педаль акселератора, а я должна была действовать согласно ситуациям и ее советам.

Что у тебя всегда лежит в машине?

Туфли, духи и расческа. Не так давно сообразила всю ценность аптечки. Натерла ногу, было больно ехать, а в аптечке, которую я купила за 500 рублей, нашлись бинты и пластыри.

Расскажи самую необыкновенную историю, которая произошла с тобой на дороге.

Годом ранее на скорости 100 70 км/ч я обгоняла фуру и желала вписаться в поворот. Вписаться-то смогла, но врезалась в отбойник. Ремонт обошелся в семьсот тыщ. Много людей сделало по этому поводу несколько досадных коллажей, но я ко всему отношусь с юмором.

Виктория Романец - Мужик должен быть, как автомобиль, дорогой и крепкий
Тогда к тому же с милицией были трудности. Мы ожидали их семь часов, приехал не тот патруль, зато встретила рассвет на МКАД. В конце концов, решила не тратиться на ремонт и продала ее за полмиллиона парню из автосервиса.

После чего варианта я стала более осмотрительной на дорогах, около года была без машины. Тривиально не знала, что брать. Задумывалась о Мерседес-бенз E-Class Coupe, но все они 2015-ого года, переделанная модель 2009-ого, а я люблю, когда все новое. Мне кажется, что машина должна быть дорогой и крепкой, как и мужик.

Поделись увлекательными лайфхаками с читателями.

При движении необходимо быть вполне сконцентрированным. Много аварий происходит из-за того, что люди отвлекаются за рулем. Не советую следовать примеру одной моей подруги: собственный Porsche Cayenne она никогда не водила трезвой – опасается.

Главное, помние о колесах, которые позволено облюбовать для холодной поры, и это по возможности фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить хорошую резину. Так же ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые позволено выбрать для лютых морозов, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошие колеса. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо".