пятница, 4 октября 2019 г.

Яна Рудковская - В моей жизни происходят перемены


Яна Рудковская: «В моей жизни происходят перемены»

Яна, вы очень длительно были лицом Мерседес-бенз и на данный момент сменили этот бренд на Porsche. Чем вызвана такая перемена, и почему вы на это отважились?

Вы понимаете, моя 1-ая машина, которую я для себя купила, была Бмв, позже у меня был Мерседес (автомобиль с откидным верхом), а после у меня был Porsche Сarrera в Москве, в Cочи Porsche Boxster (канареечного цвета) и Porsche Cayennе, другими словами у меня было три автомобиля марки Porsche в протяжении 10 лет.

Яна Рудковская - В моей жизни происходят перемены
Если не считать мой 1-ый осознанный автомобиль марки Бмв, мне кажется, что в моей жизни были только Мерседес и Porsche. Я очень люблю оба бренда, но так сложилось, что на данный момент в моей жизни происходят перемены: я поменяла цвет волос, похудела и стала чуть-чуть другой. У меня каждый август что-то происходит, и на данный момент этот месяц ознаменован не только лишь конфигурацией наружности, да и возникновением новых автомобилей в моей жизни – Porsche Cayman и Porsche Panamera. Сам бренд не является для меня новым. У меня большая история с Porsche: ни одна из машин, которые у меня были, никогда не подводили, никогда не ломались за всю мою историю. У меня не было ни одной препядствия, ни одной трагедии с Porsche, надеюсь, что так будет и в дальнейшем.

На какой машине бренда Porsche вы бы направились в путешествие?

На хоть какой машине, даже на Cayman.

Яна Рудковская - В моей жизни происходят перемены
Мне кажется, на Cayman либо Carrera с открытым верхом очень здорово отправиться в путешествие.

Мы лицезрели, что вы избрали красноватый цвет, а на Panamera вы, наверняка, избрали тоже что-то колоритное.

Я избрала красноватый цвет, так как у меня никогда не было бардовых машин. У меня всегда были машины: если это вседорожники – темные, если это Carrera – сероватая, если Boxster – ярко канареечный, который, кстати, до сего времени все помнят. Потому я и возжелала броский цвет. Panamera у меня темного цвета, так как для работы либо даже выходов в свет, я предпочитаю традиционный темный цвет.

Как вы считаете, как длительно продлится сотрудничество с Porsche?

Я ничего никогда не загадываю. Надеюсь, что это будет долгая увлекательная история познавания бренда, также пользу, которую мы можем принести друг дружке.

Вы как раз гласили про семью, другие члены семьи тоже сейчас пересели на Porsche?

Да, Евгений также стал партнером бренда.

Может быть, еще есть какие-то воспоминания от сотрудничества с Porsche?

В моей жизни так сложилось, что я езжу лишь на не плохих машинах, потому я не могу сказать, что испытала какую-то колоссальную разницу, как, к примеру, пересесть с машины марки «Ока» на Porsche. Но, когда ты ездил на наилучших машинах Мерседес, S-класс, G-класс и другие, понимаешь, что разница совершенно маленькая.

Яна Рудковская - В моей жизни происходят перемены
Может быть, Porsche более мягенький и имеет более острый дизайн. Машины бренда Porsche – это кутюрный бренд, суперлюксовый, luxury бренд, авто очень высочайшего уровня. Есть высочайшая мода, к примеру, Chanel либо Dior, и в их есть кутюр.Итак вот я считаю, что Porschе – абсолютная кутюрная линейка, где все заточено под тебя, где самые тонкие мелочи учтены. И в отделке, и в дизайне – во всем. Но снова повторюсь, что у меня остались очень теплые воспоминая о Мерседес. Я дружу и общаюсь до настоящего времени с командой, потому если б мне не пришлось что-то в жизни поменять, я до сего времени осталось бы с брендом Мерседес.
Яна Рудковская - В моей жизни происходят перемены
Это не означает, что кто-то лучше, а кто-то ужаснее.

Есть три вещи, которые для вас больше всего нравятся в Porsche?

Сначала, дизайн и комфорт. Ну и вообщем, если б мне чего-нибудть не нравилось в данном бренде, я бы с ним не сотрудничала. Потому не могу выделять что-то в особенности, мне нравится все.

Вы заговорили про одежку и моду. Тогда, может быть, вы проведете параллель, какой должна быть женщина, которая ездит на Porsche?

Женщина, которая ездит на Porsche, по определению не может быть не престижной. Она должна быть острой, амбициозной, броской, спортивной, сильной и даже при собственной интеллигентности, малость дерзкой. Дерзкой в плане собственной подачи, вида и стиля.

Яна Рудковская - В моей жизни происходят перемены
Она должна быть в последних трендовых вещах, колоритная блондиночка, брюнетка либо шатенка И не побоюсь этого сопоставления: это женщина, которой море по колено, но при всем этом мозги работают как движок у Porsche, без сбоев.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не запрещается предпочесть для холодной осени, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для зимы предлагается купить зимние шины. Безусловно ежели вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса категории SUV в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о резине, которую позволено наметить для ледяной весны, и это быть может фирменные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Север авто".