пятница, 4 октября 2019 г.

Обзор автоспорта за неделю


Обзор автоспорта за неделю

FIA WTCC: Лопес защитил титул, а Volvo в первый раз выиграла гонку

Десятый шаг FIA World Touring Car Championship прошёл в Шанхае, Китай. В максимально жёсткой борьбе с представителем Honda Норбертом Мичелисом победителем первой гонки уик-энда стал швед Тед Бьорк, принёсший тем скандинавской марке Volvo первую победу в Мировом туринге.

Обзор автоспорта за неделю
Кроме Бьорка и Мичелиса на призовой подий поднялся Иван Мюллер (Citroen) уступивший победителю заезда всего полсекунды. Представители русской команды LADA Спорт Ник Катсбург и Юго Валент финишировали на 5-ом и шестом местах соответственно. Ещё один гонщик LADA, опытный Габриэле Тарквини растерял шансы на высочайший итог после контакта с Томом Чилтоном (Citroen).

2-ая гонка стала триумфом Citroen. В отличие от первой гонки, которая запомнилась обгонами и контактной борьбой, основной заезд шага выдался довольно размеренным. Фаворит сезона Хосе-Мария «Печито» Лопес стартовал с поула и одержал уверенную победу, которая дозволила аргентинцу досрочно защитить титул чемпиона мира. Иван Мюллер отстав от товарища по команде на одиннадцать секунд финишировал вторым.

Обзор автоспорта за неделю
Третье место, опередив гонщиков Lada Спорт Ника Катсбурга и Габриэле Тарквини, занял Меди Беннани, тем позволив представителям марки Citroen оккупировать пьедестал почёта полностью. Кстати, высочайший итог показанный в Китае дозволил Меди Беннани досрочно оформить итоговую победу в зачете личных гонщиков – WTCC Trophy. Что касается ещё 1-го представителя Lada Спорт Юго Валента, то он окончил 2-ой заезд в Шанхае на двенадцатой позиции.

DTM: Мортара уменьшает разрыв от фаворита

Защищающий цвета Ауди итальянец Эдоардо Мортара благодаря победе в первой гонке предпоследнего шага чемпионата DTM прошедшего близ Будапешта на трасса Хунгароринг сумел уменьшить отставание в чемпионате от фаворита сезона немца Марко Виттманна. Джейми Грин, также представляющий Ауди, финишировал вторым, уступив Мортаре чуток более секунды. 3-я ступень пьедестала почета также досталась Ауди стараниями Мигеля Молины.

2-ой заезд также принёс фуррор представителям автопроизводителя из Ингольштадта. Маттиас Экстрём, видимо вдохновлённый собственной недавнешней викторией на Чемпионате мира по ралли-кроссу в Барселоне, оказался быстрейшим, опередив Адриена Тамбэ (Ауди) и Даниэля Хункаделью (Мерседес).

А вот для фаворита чемпионата Марко Виттманна визит в Венгрию выдался плохим. В первой гонке представитель Бмв ничего не сумел противопоставить гонщикам Ауди, которые на финише заняли 1-ые 6 мест.

Обзор автоспорта за неделю
Во 2-м заезде дела пошли лучше и Марко окончил дистанцию четвёртым, но, позднее его итог был аннулирован вследствие несоответствия машины Виттманна характеристикам технического регламента. Благодаря успеху Мортары и бедам Виттманна разница меж главными претендентами на чемпионский титул сократилась до четырнадцать очков.

ELMS: дебютная победа DragonSpeed и чемпионство United Autosports

5-ый шаг Европейской серии Ле Ман состоялся в бельгийских Арденнах на автодроме Спа-Франкоршам. Победу в гонке (и в категории LMP2) одержали Хенрик Хедман, Николя Ляпьер и Бен Хенли выступающие за команду DragonSpeed, опередившие Уилла Стивенса, Лауренса Вантоора и Дриеса Вантоора (Team WRT) и фаворитов сезона – Пьера Тирие, Маттиаса Беха и Рио Хиракаву (Thiriet By Tds Racing). Саймон Долэн, Гэри Тинкнелл и Гидо Ван Дер Гарде, представляющие русский коллектив G-Drive Racing, заняли 5-ое место, оставив на шестом макет команды SMP Racing под управлением Стефано Колетти, Андреаса Вирта и экс-пилота Формулы один россиянина Виталия Петрова. Посреди прототипов LMP3 фуррор праздновали Поль Пети, Энцо Жуйбер и Эрик Труйе из команды Graff. Более удовлетворенными по окончании заезда были Алекс Брандл, Майкл Джаэш и Кристиан Ингленд, досрочно выигравшие чемпионский титул в данном классе.

Обзор автоспорта за неделю
Виктория в зачёте автомобилей GT досталась Феррари (JMW Motorsport) под управлением Роберта Смита, Рори Батчера и Андреа Бертолини.

Текст: Дмитрий Прибылов

Фото: DPPI, Jean Michel Le Meur, Gabi Tomescu, John Rourke, AdrenalMedia, Бмв Group.

Главное, помните о покрышках, которые разрешено наметить для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. Так же когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые есть возможность наметить для прохладного времени года, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить хорошую резину. Так же Раз вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо".